CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Effective Solutions выиграло тендер на борьбу с курением   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toyota (Тойота)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Effective Solutions выиграло тендер на борьбу с курением

Источник: http://www.sf-online.ru
Дата: 25.06.2004
Печатная версия новости

Рекламное агентство полного цикла «Effective Solutions» совместно с компанией «The Strategist Media» (рекламный холдинг «Media Arts Group») выиграли тендер на проведение рекламной кампании в поддержку программы Общественного Совета по Проблеме Подросткового Курения (ОСППК) «Предотвращение продаж табачных изделий несовершеннолетним в розничной торговле».

Общероссийская программа по предотвращению продажи сигарет несовершеннолетним проводится Общественным Советом совместно Национальной торговой ассоциацией и табачными компаниями «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Дж. Т. Интернешнл», «Лиггетт-Дукат», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» при поддержке Правительства Москвы.

По словам генерального директора «Effective Solutions» Марины Трубиной: «Приглашение принять участие в тендере стало большой честью для нас. У многих наших сотрудников есть дети, многие собираются иметь их в будущем. Мы должны четко понимать, что курение детей, прежде всего, свидетельствует о проблемах в мире взрослых. И если данная программа в какой-то мере будет способствовать ограничению продаж сигарет подросткам, мы рады внести свою лепту в решение этой насущной проблемы».

В рамках рекламной кампании, креативная команда «Effective Solutions» под руководством Дмитрия Чернышева разработала оригинальную концепцию, лейтмотивом которой стало обращение к работникам розничной торговли: «Вас объединяет одно: вы каждый день общаетесь с нашими детьми. И во многом от вас зависит, уменьшится ли число курящих подростков во дворе, районе, городе, стране».

Медийную поддержку проекта обеспечит агентство «The Strategist Media». Рекламная кампания начнется в начале октябре 2004 г. и продлится до конца ноября в Москве и Санкт-Петербурге, а также городах-миллионниках и ряде региональных центров.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru