CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство «Зеленый остров» выяснило, какой должна быть детская комната   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство «Зеленый остров» выяснило, какой должна быть детская комната

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 21.06.2004
Печатная версия новости

Отдел маркетинга Агентства «Зеленый остров» провел очередное исследование на мебельном рынке России. Оно было посвящено детской мебели и предметам оформления детской комнаты.

В ходе исследования было опрошено 300 московских семей (идентифицирующих себя со средним классом), где есть дети в возрасте от 8 до 15 лет, имеющие собственную детскую комнату. Респондентов опрашивали методом глубинных интервью в школах, мебельных салонах, крупных торговых и развлекательных центрах.

Исследование позволило сопоставить мнения и представления родителей и их детей о функциональной, эстетичной и эргономичной детской комнате. Одной из ключевых проблем исследования стал вопрос компромисса в оформлении внутреннего пространства жилого помещения, в котором проводит личное время ребенок. При этом маркетологами «Зеленого острова» анализировалась динамика детских увлечений и предпочтений в оформлении интерьера в зависимости от возраста.

Маркетинговое исследование специалистов «Зеленого острова» позволило уточнить не только вопросы, связанные с досугом детей в возрасте от 8 до 15 лет, но и выявить какие известные персоны пользуются у них популярностью, какими видами спорта и искусств они увлекаются, предпочтения в одежде и прочее.

Главным результатом исследования стал полученный образ «идеальной детской комнаты» - такой, которая не только приводит в восторг современных детей, но и нравится консервативным родителям.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru