CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство «Зеленый остров» выяснило, какой должна быть детская комната   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timberland (Тимберлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство «Зеленый остров» выяснило, какой должна быть детская комната

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 21.06.2004
Печатная версия новости

Отдел маркетинга Агентства «Зеленый остров» провел очередное исследование на мебельном рынке России. Оно было посвящено детской мебели и предметам оформления детской комнаты.

В ходе исследования было опрошено 300 московских семей (идентифицирующих себя со средним классом), где есть дети в возрасте от 8 до 15 лет, имеющие собственную детскую комнату. Респондентов опрашивали методом глубинных интервью в школах, мебельных салонах, крупных торговых и развлекательных центрах.

Исследование позволило сопоставить мнения и представления родителей и их детей о функциональной, эстетичной и эргономичной детской комнате. Одной из ключевых проблем исследования стал вопрос компромисса в оформлении внутреннего пространства жилого помещения, в котором проводит личное время ребенок. При этом маркетологами «Зеленого острова» анализировалась динамика детских увлечений и предпочтений в оформлении интерьера в зависимости от возраста.

Маркетинговое исследование специалистов «Зеленого острова» позволило уточнить не только вопросы, связанные с досугом детей в возрасте от 8 до 15 лет, но и выявить какие известные персоны пользуются у них популярностью, какими видами спорта и искусств они увлекаются, предпочтения в одежде и прочее.

Главным результатом исследования стал полученный образ «идеальной детской комнаты» - такой, которая не только приводит в восторг современных детей, но и нравится консервативным родителям.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru