CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Компания Дмитрий и партнеры для Торговой Сети «Кардинал»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

23-24 ноябрь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания Дмитрий и партнеры для Торговой Сети «Кардинал»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.06.2004
Печатная версия новости

11 июня Фирменный магазин «SAMSUNG» Торговой Сети «Кардинал» в Екатеринбурге переезжал на новый адрес. Вместе с оборудованием и товаром в новые стены перемещалась добрая и радушная атмосфера «Дней SAMSUNG». «Перевозить атмосферу» «Кардиналу» помогала компания «Дмитрий и партнеры».

Переезд магазина был анонсом открытия магазина на следующий день и сам по себе стал событием. Ранним утром товар под «Прощание славянки» был погружен в фуры. Колонна автомашин, украшенная шариками, с музыкой и оркестром перемещалась по центральным улицам, делая остановки на самых людных площадях города. На остановках играл оркестр, промоутеры раздавали флаеры на завтрашний розыгрыш призов в магазине «SAMSUNG». Анонсировались мероприятия в день новоселья:

  • праздник новоселья и караоке-марафон
  • праздничные скидки в 15%
  • розыгрыш домашнего кинотеатра SAMSUNG среди покупателей дня
  • фирменный футбольный мяч SAMSUNG в подарок для первых ста покупателей
  • каждый час – розыгрыш призов для всех гостей нового магазина «SAMSUNG».

Мероприятие поддерживалось средствами массовой информации. Накануне переезда на «Студии-41» состоялась встреча с генеральным директором Торговой Сети «Кардинал» Рафаэлем Шиховым, который рассказал о том, что ожидает горожан в связи с переездом магазина.

Переезд снимали 4 местных телекомпании «4 канал», «Россия-Урал», Студия-41» и ТАУ. Сюжеты были показаны в вечерних выпусках новостей.

Прямое включение с места событий во время переезда осуществлялось «Русским радио».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru