CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PRIOR запускает рекламную кампанию "Ингосстраха"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pyaterochka (Пятерочка)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PRIOR запускает рекламную кампанию "Ингосстраха"

Источник: http://www.rwr.ru
Дата: 08.06.2004
Печатная версия новости

РА «PRIOR» объявляет о запуске рекламной кампании для СК «ИНГОССТРАХ». Сотрудничество между крупнейшей страховой компанией России и рекламным агентством началось в начале 2004 году после того, как «PRIOR» выиграл креативный тендер на обслуживание компании.

До объявления тендера «ИНГОССТРАХ» провел исследования, чтобы выявить те условия, которые мешают клиентам обратиться в компанию. Результаты исследования показали, что при высоком уровне известности бренда, в сознании потенциальных клиентов «ИНГОССТРАХа» существует барьер перед обращением в компанию.

«Мы проводили тендер, уже имея четко сформулированную задачу, - говорит начальник отдела рекламы ОСАО «ИНГОССТРАХ» Георгий Голованенко, - проведенный нами анализ ситуации на рынке показал, что потенциальные клиенты считают нашу компанию слишком большой и неприступной. Мы выглядели этаким монстром, которому, с точки зрения обычного человека, неинтересно работать с небольшими клиентами».

Перед рекламным агентством стояла задача преодолеть барьеры в сознании потребителя. Поэтому было решено, что рекламные сообщения, прежде всего, должны говорить о человечности компании, о лучших людских чувствах и доверии. Для достижения общей цели была использована проверенная концепция: от общего к частному. Два рекламных ролика, созданных агентством, «имиджевый» и «продуктовый», последовательно ведут потенциального потребителя к компании. Первым результатом партнерских отношений между «PRIOR’ом» и компанией «ИНГОССТРАХ» стал ТВ-ролик, запущенный на центральных каналах 24 мая, с участием популярного актера Максима Суханова.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru