CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Adventa Communications продолжает поддерживать ТМ «Коблево»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Chrysler (Крайслер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Adventa Communications продолжает поддерживать ТМ «Коблево»

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 04.06.2004
Печатная версия новости

Согласно MMI, программе социологических исследований, проводимых TNS Украина, «Коблево» является лидером на национальном винном рынке. Знание ТМ «Коблево» составляет 66, 8% от общей процентной доли опрошенных, на втором месте - ТМ «Массандра» (62,2%), третьем – ТМ «Золотая Амфора» (59.9%).

Секрет первенства бренда - в рекламно-маркетинговой политике компании. С осени 2003 года стратегическим партнером ТМ «Коблево» является РА «Adventa Communications». Агентство разработало и реализовало концепцию бренда, согласно которой «Коблево» - это вино встреч друзей и родных, напиток, который создает атмосферу тепла и хорошего настроения.

В мае РА «Adventa Communications» разработало дополнительное направление в концепции бренда. Это поддержка рекламного рынка Украины и развитие молодых талантов. Реализация проявилась в предоставлении продукции «Коблево» на вечеринки Киевского международного фестиваля рекламы. От имени торговой марки была организована развлекательная программа на одной из vip-вечеринок в клубе «Максимум», в ходе которой были разыграны специализированные книги и каталоги о рекламе. В поддержку молодых талантов РА «Adventa Communications» и ТМ «Коблево» был учрежден специальный приз - аккредитация на крупнейший в Балтии фестиваль Golden Hammer и прохождение стажировки в агентстве - за наиболее понравившуюся двум сторонам работу в конкурсе альтернативной рекламы, категории «Независимые творческие разработки». Приз получила студентка Анна Михеева (код работы А-2-9).

В июне стартовала PR-кампания ТМ «Коблево» в женской и развлекательной прессе. PR-материалы содержат интересные факты из истории виноделия, рекомендации по культуре потребления вина, организации застолий и просто хорошего, душевного отдыха.

Друзья. Вино. Душевное тепло – это не просто слоган бренда, это слагаемые каждого проекта, его фундамент, из которого вырастает лидерство.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru