CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Depot WPF: "точный" дизайн упаковки для тортов "Шоколадница"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Depot WPF: "точный" дизайн упаковки для тортов "Шоколадница"

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 25.05.2004
Печатная версия новости

Unipack.ru | Новости отрасли | Depot WPF: "точный" дизайн упаковки для тортов "Шоколадница"ТМ "Шоколадница", принадлежит МБК "Коломенское", - одному из самых сильных игроков на российском рынке кондитерских и хлебобулочных изделий.

Под этой ТМ с 1987 года производятся широко известные и популярные сегодня вафельные торты. В настоящий момент доля ТМ "Шоколадница" на рынке вафельных тортов составляет 12%.

В начале этого года торт "Шоколадница" появился на рынке в новой упаковке, дизайн которой стал более "точным": появилась оформленная торговая марка, и остальные элементы обрели свое положение в соответствии с их иерархией.

Рестайлинг дизайна упаковки и разработку коррекции графического решения ТМ "Шоколадница" и логотипа "Коломенское" выполнила компания Depot WPF Brand & Identity. Несмотря на изменения, внесенные в дизайн, упаковка осталась узнаваемой для своего покупателя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru