CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Рекламодатели прошли "ликбез" по медиапланированию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25 мая
Pandora Champagne Double Braided Leather Bracelet - $32.00 : cheap pandora Jewelry, bestlovejewelry.com

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама F.A.D. (Эф.Эй.Ди.)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламодатели прошли "ликбез" по медиапланированию

Источник: http://news.sarbc.ru/
Дата: 20.04.2004
Печатная версия новости

Сегодня саратовский филиал общенационального рекламного холдинга "Видео Интернешнл", совместно с руководителем отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрием Колесовым и представителя "Видео Интернешнл Трэнд" Владимиром Шокаревым, провел семинар "Медиапланирование как инструмент повышения эффективности рекламной кампании".

На нем присутствовало около 50-ти слушателей - специалистов по рекламе и руководителей фирм. Рекламодатели узнали о технологиях измерения ТВ-аудитории, о практическом опыте разработки и оценки рекламных кампаний в различных регионах страны и о возможностях применеия данных TNS Gallup Media на местном рынке рекламы.

РА "Видео Интернешнл Саратов" является единственным в городе агентством-подписчиком полного пакета данных медиаизмерений TNS Gallup Media - ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований. Медиапланирование позволяет определить наименее рискованные направления рекламных вложений, эффективно распределить рекламный бюджет и найти способ сократить расходы на рекламу, увеличить показатели эффективности рекламной кампании - степень известности марки и лояльности ей, и в конечном счете - рост объема продаж. Ранее подобные услуги были доступны только клиентам московских агентств.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru