Рекламная кампания Faberlic
В конце марта 2004 года началась новая рекламная кампания Faberlic на телевидении, цель которой - показать инновационность косметических средств Faberlic. В качестве примера была выбрана основная серия средств Aquaftem на основе «жидких кристаллов», которая носит название ключевого ингредиента кислородной косметики Faberlic.
Новый рекламный ролик снимался в Москве и был подготовлен агентством TWIGA (креативный директор Геворк Потикян, автор идеи и текста - Олеся Алексеева). Транслируется ролик хронометражем 30 и 20 секунд на центральных телевизионных каналах и охватывает всю сеть дистрибуции Faberlic.
Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!
»
А также читайте