CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Statoil (Статойл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media

Источник: www.promedia.ru
Дата: 09.04.2004
Печатная версия новости

Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей. Уникальность данного шага состоит в том, что специалисты компании предлагают готовый медиа-продукт, произведенный для конкретных целей заказчиков рекламы.
Каждое предложение будет сопровождаться аналитическим материалом, в котором будут отражены преимущества данного проекта для отдельных категорий с учетом специфики продукта и целевой аудитории. Так, для производителей и продавцов бильярдных столов и аксессуаров, заинтересованных в интеграции бренда в конкретный вид спорта, а также закреплении определенного имиджа за брендом, специалисты Pro Media разработали пакет спонсорского участия в программе «Русский бильярд. Кубок чемпионов 2004». В качестве анализируемых параметров размещения выступили узкая целевая группа потребителей, а также сезонная динамика спроса продукции.
В связи с «горящими» сроками предложений, Pro Media предлагает самые выгодные условия их реализации. В ближайшем будущем специалисты компании планируют разработать для различных товарных категорий эксклюзивные кросс-медиа решения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru