CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Украинское агентство ADELL SAATCHI & SAATCHI впервые представлено в Lurzer's ARCHIVE   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philips (Филипс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Украинское агентство ADELL SAATCHI & SAATCHI впервые представлено в Lurzer's ARCHIVE

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 09.04.2004
Печатная версия новости

Серия постеров "BEST SEX. USE CONDOMS", разработанных украинской Компанией Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI специально для Фонда Елены Франчук "АНТИСПИД", получила всемирное признание. Работы вызвали огромный ажиотаж среди молодежной части населения Украины и закрепили свои позиции, появившись в Альманахе наилучших идей со всего мира "Lurzer's ARCHIVE".

Рекламная кампания "Остановим СПИД!", разработанная рекламным агентством ADELL SAATCHI & SAATCHI по заказу благотворительного фонда Елены Франчук "АНТИСПИД", рассматривает молодежь как отдельную целевую аудиторию. С этой целью была создана кампания постеров "BEST SEX. USE CONDOMS", которая говорит на языке тех, кому она адресована. В преддверии выпуска данной серии плакатов был проведено ряд экспертных интервью среди специалистов, работающих в области ВИЧ/СПИД. Выяснилось, что чаще всего сообщения, адресованные молодежной аудитории, говорились на языке того, кто говорил, а не того, к кому был направлен данный посыл. В связи с этим фактом, многие сообщения не находили своего адресата, так как были ему просто непонятны или не близки. Кампания постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" отвечает образу своего слушателя - она эмоциональна, интересна, смешна и поражает своей откровенностью.

Кампанию постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" комментирует креативный директор ADELL SAATCHI & SAATCHI Инна Гертсберг: "Существует множество возможностей попробовать ИЗМЕНИТЬ человеческое поведение. Ты можешь испугать их. Ты можешь шокировать их. Ты можешь использовать позитивные примеры. Но одно точно: Ты не можешь изменить человеческое поведение, если Ты не понимаешь, почему они изначально себя так повели. Молодежь любит экспериментировать. Они попробуют все как минимум один раз. Пытаться заставить их не делать чего-либо - пустая трата времени; это так же, как искать стоп-кран в летящем самолете. Идея кампании постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" проста: "Мы не осуждаем Тебя и Твои сексуальные причуды. Делай, что Тебе нравится, но при этом делай это с ответственностью за себя и своих партнеров. И это продлит Тебе не только удовольствие, но и жизнь". И то, что данная серия постеров была опубликована в Lurzer's ARCHIVE, еще раз подтверждает , что мы попали в точку и добились желаемого эффекта. Помимо публикации в "АРХИВЕ", данная серия была опубликована на страницах таких изданий как журнал "НАШ", "Афиша" и других. Лишь разговаривая на языке "своей" целевой аудитории, мы можем добиться желаемого эффекта".

Михаэль Вайнцеттль, главный редактор Lurzer's ARCHIVE: "Мы будем очень благодарны вам [ADELL SAATCHI & SAATCHI UKRAINE], если вы будете регулярно предоставлять нам лучшие образцы ваших последних творческих работ для публикации в Lurzer's ARCHIVE. Публикации в ARCHIVE - это возможность для ваших работ получить одобрение тысяч креативных людей по всему миру".

Над созданием постеров и костеров работали креативный директор Компании Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI Инна Гертсберг, главный копирайтер Татьяна Мещерякова и дизайнер-иллюстратор Андрей Балбек.

Lurzer's ARCHIVE, Ads and Posters worldwide - уникальный обзор наилучших новых рекламных кампаний со всего мира. Обязательное чтение для всех, кто работает в рекламе. Журнал был основан в 1984 году Вальтером Люрцером, который ранее был генеральным директором и компаньоном многих международных сетей рекламных агентств. В каждом 150-страничном выпуске - от 70 до 80 лучших новых рекламных кампаний мира с проставленными датами. Кампании разделены по группам товаров. Журнал читают в Америке, Азии, Европе, Австралии и Африке.
http://www.luerzersarchive.com


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru