CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Компания PROMO.RU видоизменила собственный брэнд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saab (Сааб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания PROMO.RU видоизменила собственный брэнд

Источник: http://www.internet.ru/
Дата: 30.03.2004
Печатная версия новости

Вместо уже ставшей привычной для десятков клиентов приставки RU к названию PROMO добавилось слово Interactive.

По словам директора агентства Тимофея Бокарева, такой ребрэндинг связан со стремительным развитием бизнеса компании за последний год. В настоящее время, помимо создания веб-сайтов и традиционной рекламы в Интернете, PROMO активно продвигает в России услуги, пока являющиеся новинками на местном BTL-рынке.

"Интернет научил нас быть открытыми к постоянным инновациям. К тому же современные технологии (на их базе мы работаем все семь лет) могут значительно расширить и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. Новые направления нашей деятельности, разумеется, не означают смены приоритетов и миграции от интернет-бизнеса. Если раньше мы просто активно принимали участие в строительстве российского интернет-пространства, то теперь наша задача - привнести присущую Сети интерактивность в другие медиа-каналы. Тотальная конвергенция уже не за горами", - прокомментировал Бокарев.

В настоящее время в PROMO Interactive уже активно функционируют специальные отделы, занимающиеся разработкой мультимедиа-продуктов, а также проведением программ мобильного и entertainment-маркетинга.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru