CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство спортивного маркетинга "Спортима" запускает рекламный проект - "Лошади в городе"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 март
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство спортивного маркетинга "Спортима" запускает рекламный проект - "Лошади в городе"

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 29.03.2004
Печатная версия новости

1 апреля в Москве стартует рекламный проект - "Лошади в городе", организованный агентством спортивного маркетинга "Спортима".

Более 50 стекловолоконных украшенных фигур "лошадей" в полный рост будут выставлены в течение лета на улицах Москвы.

Каждая "лошадь" является своеобразным рекламным носителем для спонсирующей ее компании. Компания-спонсор, совместно с известными дизайнерами, художниками и архитекторами, украсит изначально белую "лошадь" в соответствии со своим фирменным стилем или разработанной дизайнером идеей. После чего на 3 месяца эти "лошади" будут выставлены на улицах города.

В конце лета все "лошади" будут собраны на одной площадке для публичного показа. Выставка, на которую смогут попасть все желающие, завершится гала-аукционом, на котором можно будет приобрести любую понравившуюся "лошадь". Все средства, полученные от продажи, будут перечислены в благотворительные организации.

Традиция выставлять фигуры животных на улицах города началась в швейцарском городе Цюрих в 1998 году. 800 коров из стекловолокна в натуральную величину, декорированные лучшими художниками, были выставлены на улицах города. В последующие годы огромное количество городов США и Старого Света провели подобные акции.

Акция "Лошади в городе" изначально задумывалась в качестве поддержки стартующего летом проекта "Золотая серия скачек". Для анонсирования скачек, входящих в "Золотую Серию", был выбран необычный рекламный носитель: "лошадь", которая, по мнению организаторов, должна была привлечь внимания населения Москвы.

Однако сейчас акция является вполне самостоятельным проектом: расписанные фигуры "лошадей" привлекут внимание туристов со всего мира, украсят столицу, послужат популяризации идей современного дизайна и искусства и, наконец, принесут средства благотворительным организациям.

"Лошади в городе" - необычный маркетинговый инструмент общения компании с московскими потребителями. "Лошадь", украшенная лучшими российскими дизайнерами, сможет привлечь большее внимание к спонсирующей ее компании, чем любой другой рекламный носитель" - сказала директор проекта Виктория Восканян.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru