CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство спортивного маркетинга "Спортима" запускает рекламный проект - "Лошади в городе"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

18-19 апрель
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Brazilian Surgeons Association (Бразилиан Сёрджес Асоушиэйшн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство спортивного маркетинга "Спортима" запускает рекламный проект - "Лошади в городе"

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 29.03.2004
Печатная версия новости

1 апреля в Москве стартует рекламный проект - "Лошади в городе", организованный агентством спортивного маркетинга "Спортима".

Более 50 стекловолоконных украшенных фигур "лошадей" в полный рост будут выставлены в течение лета на улицах Москвы.

Каждая "лошадь" является своеобразным рекламным носителем для спонсирующей ее компании. Компания-спонсор, совместно с известными дизайнерами, художниками и архитекторами, украсит изначально белую "лошадь" в соответствии со своим фирменным стилем или разработанной дизайнером идеей. После чего на 3 месяца эти "лошади" будут выставлены на улицах города.

В конце лета все "лошади" будут собраны на одной площадке для публичного показа. Выставка, на которую смогут попасть все желающие, завершится гала-аукционом, на котором можно будет приобрести любую понравившуюся "лошадь". Все средства, полученные от продажи, будут перечислены в благотворительные организации.

Традиция выставлять фигуры животных на улицах города началась в швейцарском городе Цюрих в 1998 году. 800 коров из стекловолокна в натуральную величину, декорированные лучшими художниками, были выставлены на улицах города. В последующие годы огромное количество городов США и Старого Света провели подобные акции.

Акция "Лошади в городе" изначально задумывалась в качестве поддержки стартующего летом проекта "Золотая серия скачек". Для анонсирования скачек, входящих в "Золотую Серию", был выбран необычный рекламный носитель: "лошадь", которая, по мнению организаторов, должна была привлечь внимания населения Москвы.

Однако сейчас акция является вполне самостоятельным проектом: расписанные фигуры "лошадей" привлекут внимание туристов со всего мира, украсят столицу, послужат популяризации идей современного дизайна и искусства и, наконец, принесут средства благотворительным организациям.

"Лошади в городе" - необычный маркетинговый инструмент общения компании с московскими потребителями. "Лошадь", украшенная лучшими российскими дизайнерами, сможет привлечь большее внимание к спонсирующей ее компании, чем любой другой рекламный носитель" - сказала директор проекта Виктория Восканян.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru