CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Клиент пришел в Pro Media… чтобы там работать   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Клиент пришел в Pro Media… чтобы там работать

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 26.03.2004
Печатная версия новости

В топ-менеджменте рекламного агентства Pro Media пополнение – теперь здесь на позиции business development director работает Кирилл Бутко, ранее занимавший должность директора по маркетингу пивоваренной компании «Амстар» и аналогичную позицию в пивном холдинге Altimex. Основным фактором, обусловившим появление в агентстве специалиста «со стороны клиента», как раз и стало глубокое знание потребностей потенциальных клиентов рекламного агентства. В числе своих основных задач г-н Бутко называет интеграцию маркетинговых задач клиента и рекламных возможностей агентства Pro Media, выраженную в разработке комплексных предложений по продвижению брендов. Большое значение он придает также реинжинирингу бизнес-процессов, целью которого является создание удобного клиентского интерфейса.

СПРАВКА

30 лет. Закончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова (в 1995 г.), в 2003 г. получил ученую степень МВА по специальности "Маркетинг". Бренд-менеджер марки пива Miller (1996-1999), бренд-менеджер марки "Сокол" пивоваренного завода "Амстар" (1999-2001), в 2002 году стал директором по маркетингу "Амстар", в 2003 году - директором по маркетингу холдинга Altimex (объединяет «Амстар» и ряд дистрибьюторских компаний), в 2004 году вступил на должность директора по развитию бизнеса рекламного агентства Pro Media.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru