CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ЗАО «Карат» продолжает традицию городских праздников в Санкт-Петербурге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pages d´Or (Пэйджес дьОр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЗАО «Карат» продолжает традицию городских праздников в Санкт-Петербурге

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.03.2008
Печатная версия новости

16.03.2008, г. Санкт-Петербург.
9 марта на территории Центрального парка культуры и отдыха им.Кирова в честь Масленицы распахнуло свои ворота село «Домашнее». Гостей встречали излюбленные персонажи русских сказок: Дед, Баба, а также их новоиспечённые внучата – Сметана Домашняя, Сыр Домашний и Масло Домашнее.

Жители села «Домашнее» потчевали гостей горячими блинами с сыром да сметанкой, веселили шутками-прибаутками, танцами и забавами. Помогали им в этом любительницы настоящего сыра - задорные мышки, уже знакомые некоторым петербуржцам по «Празднику молока».

Дети и взрослые с одинаковым азартом участвовали в конкурсах – пели, танцевали, водили хороводы; помогали Бабке «печь» блины, лихо переворачивая их в воздухе; выстраивались в очередь, чтобы «пострелять» в Домашнем тире; а бегу в мешках, перетягиванию каната, прыжкам через скакалку и другим Домашним забавам не помешал даже растаявший снег.

В перерывах между конкурсами гостей развлекали чемпионы России по хип-хопу, бронзовые призеры кубка Мира по спортивным танцам - клуб «Стиль»; казачий вокальный ансамбль «Саква»; лауреат международных конкурсов - цирковая студия «Бэмс». Но, пожалуй, больше всех зрителей собрала вокруг себя бурая медведица, которая своим «живым» выступлением у микрофона вызвала улыбку даже у строгих пап.

В результате, на огромной поздравительной открытке села «Домашнее» уже к середине дня места пустого не осталось. Все, и стар и млад, старательно выписывали свои пожелания и поздравления компании «Карат» и всем жителям Петербурга.

Словом, Масленица в этом году удалась на славу. А реализация праздника под эгидой торговой марки «Домашняя» легла на плечи рекламного агентства «Attraction», которое ежегодно организовывает праздники на таких «статусных» мероприятиях, как День Города, Молочный Фестиваль и Праздник Хлеба.

Стоит отметить, что ЗАО «Карат» уже не впервые принимает участие в событии такого масштаба. Первый опыт Московского завода плавленых сыров «Карат» в Санкт-Петербурге - «Праздник молока», прошедший в сентябре минувшего года на площади Островского, также реализованный рекламным агентством «Attraction».

Бэкграунд.

ЗАО «Карат» основано в 1934 году. Сегодня - это крупнейшая в России компания по выпуску плавленых, твердых, и мягких сыров, сыра домашнего, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. ЗАО «Карат» - социально-ориентированная компания, которая активно участвует в общественной жизни – ежегодно десятки организаций неоднократно получают от «Карата» благотворительную помощь.

«Attraction» - агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на организации крупных events-проектов, программ социального маркетинга, брендированных программ в школах, детских садах и поликлиниках Санкт-Петербурга.и городов России.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru