CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Российские и мировые гостиничные сети стремятся в Петербург   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российские и мировые гостиничные сети стремятся в Петербург

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.03.2008
Печатная версия новости

По оценкам экспертов компании Colliers International, гостиничная недвижимость по уровню инвестиционной привлекательности находится на четвертом месте после бизнес-центров, торговых комплексов и складской недвижимости. Создание гостиницы требует значительных инвестиций, и срок их окупаемости значительно дольше, чем в других секторах рынка недвижимости. При этом, казалось бы, парадокс: самые дорогие и фешенебельные отели окупаются быстрее скромных 3-4-звездочных гостиниц. Объяснятеся это просто: удельные затраты на квадратный метр при строительстве 3-звездочной гостиницы не намного ниже, чем при строительстве 5-звездочной, а стоимость номеров отличается порой в несколько раз.
Тем не менее, гостиничный рынок Санкт-Петербурга находится на подъеме, и это привлекает крупнейшие мировые и российские гостиничные сети. К примеру, крупная финская гостиничная сеть SOKOS активно развивает свою деятельность в Санкт-Петербурге. SOKOS планирует построить в центре
Петербурга пять отелей класса "4 звезды" в течение шести лет суммарной емкостью около 1 000 номеров.
По словам Елены Корнеевой, генерального директора компании Алькор, оказывающей услуги по бронированию гостиниц Петербурга на сайте www.hotels-in.ru, скоро может открыться бронирование номеров на вторую половину года в отеле Sokos Vasilievskiy, расположенном на 8-й линии Васильевского острова. Запланированная дата открытия отеля - июль 2008 года. Еще один отель сети SOKOS - Sokos Olympic Garden, расположенный недалеко от станции метро "Технологический институт", также должен открыться в 2008 году.
Известно, что компания "Тристар инвестмент холдингс" реконструирует здание на Вознесенском проспекте, 1/12 и планирует в 2008 году открыть там пятизвездочный отель на 186 номеров. Управлять отелем будет известная международная сеть "Four Seasons". Объем инвестиций оценивается экспертами в $100 млн.
Весьма ожидаемым является приход в город на Неве всемирно известной гостиничной сети "HILTON". В планах компании - развитие отелей сразу в нескольких сегментах гостиничного рынка. Например, в категории de luxe сеть HILTON будет представлена в Петербурге отелем "Conrad-Астория". По словам генерального директора компании "Алькор", владеющей сайтом www.hotels-in.ru, Елены Корнеевой, Hilton планирует открыть в Санкт-Петербурге как минимум три отеля. Это будут отели под брендами "Hilton" и "Hampton". По заявлениям представителей сети Hilton, первый отель под маркой "Hampton by Hilton", должен открыться в 2008 году. Также стоит отметить, что Санкт-Петербург интересен и для российских гостиничных сетей.
Недавно стало известно, что крупная российская сеть "Азимут" переносит центральный офис в Петербург. В город на Неве переедут около 10 топ-менеджеров компании. И это неудивительно, ведь в Санкт-Петербурге находится крупнейшая гостиница этой сети - "Азимут отель Санкт-Петербург"(ранее - гостиница "Советская") на 1030 мест. В Петербурге будут базироваться службы приема и размещения, обслуживания номеров, питания, маркетинга и продаж, тарификации, инженерно-техническая служба, отдел открытия новых отелей.
Развитие Санкт-Петербурга как крупного туристического центра Северо-запада России способствует приходу в город крупных международных и российских гостиничных сетей, что несомненно должно сказаться как на доступности гостиниц, так и на уровне качества основных услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru