CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  10 000 000 банок тушенки «Йола» были куплены казанцами!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

10 000 000 банок тушенки «Йола» были куплены казанцами!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 18.03.2008
Печатная версия новости

В Казани продана десятимиллионная банка тушенки торговой марки «Йола»! По подсчетам, каждый житель города - от мала до велика - съел в среднем четыре банки тушенки. Продукция «Йошкар-Олинского мясокомбината» популярна среди казанцев, особенно среди покупателей торговой сети «Эдельвейс», которые положительно отзываются о ней: «всегда свежий ассортимент, высокое качество и замечательный вкус изделий».
В честь этого события и в благодарность покупателям торговой сети «Эдельвейс» «Йошкар-Олинский мясокомбинат» проводит в магазинах сети акцию «Угадай и выиграй», разработанную и организованную рекламным агентством «Рембрэнд».
С 10 марта по 8 мая каждый, приобретая продукцию «Йошкар-Олинского мясокомбината», может попробовать угадать один из 8 призов, который находится в коробе-накопителе, установленном в торговых точках сети «Эдельвейс». При этом нужно опустить, предварительно заполнив, купон участника и контрольно-кассовый чек, подтверждающий покупку, в один из 8 коробов. Розыгрыш проводится среди покупателей, правильно угадавших призы. В рамках акции будут разыграны: холодильник, кухонный комбайн, набор посуды, пароварка, фритюрница, набор посуды для СВЧ, микроволновая печь и главный приз – годовой запас тушенки «Йола».
Розыгрыш состоится 8 мая 2008 года в одном из магазинов сети «Эдельвейс».

ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» широко известно во многих регионах России - благодаря его высококачественной продукции. Входит в пятерку крупнейших российских производителей мясных консервов. Собственная лаборатория и ветеринарная служба строжайшим образом контролируют процесс производства, начиная от закупки сырья и заканчивая готовыми изделиями. «Йошкар-Олинский мясокомбинат» поставляет продукцию в ведущие торговые сети: «Эдельвейс», «Перекресток», «Пятерочка», «Метро».

ЗАО «Рекламное агентство «Рембрэнд», созданное в 1999 году, - профильное агентство, предоставляющее полный спектр услуг на рынке BTL. С 2003 года РА «Рембрэнд» является ассоциированным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru