CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Intourmarket 2008 - рабочие моменты.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Reebok (Рибок)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Intourmarket 2008 - рабочие моменты.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.03.2008
Печатная версия новости

Второй день выставки «Intourmarket 2008» был не менее содержательным, в частности он был отмечен проведением международной научно-практической конференцией «Образование и туризм: пути, проблемы, перспективы». Организаторами данной конференции были Российский Государственный университет туризма и сервиса, а также представительство Государственного управления по туризму Китайской народной республики в Москве.

Открытие конференции провели Шенгелия Натэлла Отаровна – заместитель руководителя Федерального агентства по туризму; Чэнь Сяньчунь – начальник департамента образования и кадров ГУТ КНР; Бутко Евгений Яковлевич – заместитель руководителя Федерального агентства по образованию, а также Федоткин Дмитрий Викторович – начальник управления по туристско-рекреационным зонам РосОЭЗ.

В рамках конференции был освещен такой вопрос, как «Исследование особенностей подготовки специалистов нового типа для туризма», где ректор Пекинского объединения университета Чжао Пэн отметил, что туристская индустрия требует одного отряда прикладных новаторских знаний и что в настоящее время данная индустрия на территории страны состоит в нехатке новаторских способностей.
С докладом о «Подготовке кадров для индустрии туризма и гостеприимства в трехуровневой системе образования Франции» выступила заместитель советника по академическому сотрудничеству и культуре посольства Франции в России, Армель Гроппо. В данном докладе, особое внимание уделялось разработке развития бакалавров и магистров в области туризма и гостиничного бизнеса. А также говорилось о том, что 12 французских университетов приняли решение брать на учебу российских студентов и уже через 1,5 месяца будет готов первый список по обмену студентов, но с особыми условиями вузов. Обмены подразумевают минимальное знание языка. Так как общение на английском языке затрудняет сотрудничество, в нескольких колледжах Франции введены уроки русского языка.
В планах на 2008 год, обозначились следующие аспекты:

* подготовка стандартов колледжей в области гостеприимства и туризма;
* обмен между УМО (Учебно-методическое объединение) и генеральной инспекции;
* обработка финансовых планов для мобильности студентов;
* разработка сети Французских колледжей, которые смогут принимать студентов из России.

А вот Китайская туристская индустрия развития происходит параллельно с реформами Китая. «За 30 лет мы проводим ряд реформ, после которых огромное количество туристов со всего мира посетило нашу страну» - заявил ректор Института развития и исследования туризма профессор Инб Минь. В своем докладе, он представил слушателям следующие цифры: по данным за 2007 год количество туристов въезжающих в Китай составило 132 млн. посещений; количество туристов с последующим проживанием в стране – 54 млн. 729 тысяч человек; таким образом, доход составил 41 млд. долларов, а количество путешествующих – 1 млрд. 600 тысяч человек. Общий доход превысил 1 млн. юаней.
Отсюда следует сделать вывод, что индустрия туризма Китая вступает на новую фазу развития. По прогнозам к 2015 году Китай станет крупнейшей страной по приему туристов. Так как требования к туристским услугам постоянно растут со стороны потребителей и количество въезжающих туристов постоянно увеличивается, происходит улучшение системы туристской отрасли в Китае, а именно развитие туризма на горячих источниках, пляжного туризма, оздоровительного туризма, СПА-туризма, морского туризма, клубного туризма, а также новых направлений – трейлерный туризм, посещение сельских ресурсов, промышленных районов, экологический туризм и другие.

Одним словом развитие туристского бизнеса и образования постепенно охватывает все направления в данной сфере.
В результате обмена информацией и обсуждения вопросов, связанных с состоянием и перспективой подготовки кадров для индустрии туризма в России и Китае, стороны пришли к единому мнению, что подготовка кадров для индустрии туризма является важнейшим фактором, что способствует дальнейшему развитию туристского обмена между странами.
В целом, можно сказать следующее, что выступление всех участников конференции были весьма содержательные, добрые и интересные.

Живо и интересно вместе с Next-Stop.ru


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru