CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Мини-отели – макси-возможности. Петербург   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мини-отели – макси-возможности. Петербург

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.03.2008
Печатная версия новости

За последние годы Петербург стал больше соответствовать своему второму названию – Северная Пальмира благодаря бурному развитию инфраструктуры гостеприимства, которая столь характерна для старых европейских городов. Кроме уютных кафе, авторских ресторанчиков в центре города, появились мини-отели разного уровня – от «bed & breakfast» до класса «люкс».

Первый мини-отель на берегах Невы появился еще в 1993 году. А бурное развитие это направление получило только через 10 лет, после празднования 300-летия города, когда все участники почувствовали острый дефицит гостиничных номеров эконом-класса.
На сегодняшний день, по данным HotelsClub.ru в Петербурге насчитывается от 300 до 500 малых отелей, а цены на проживание – от 600 руб. в сутки на человека и выше.
Проекты мини-отелей реализуются в основном на базе расселяемых коммуналок, которые находятся в историческом центре города. Владельцы освобождают сначала один этаж, потом другой и так последовательно выкупают весь подъезд с отдельным входом. Впрочем, проекты, которые начинаются с бизнес-плана, на этом рынке встречаются не так часто. Чаще всего встречается вариант, когда собственник, владеющий квартирами, начинает искать способ их коммерческого использования. Поэтому, что ни случай – то уникальный опыт.
Что касается экономики вопроса, то здесь все просто: возьмите стоимость помещения (в данном случае - квартир) и умножьте на два (затраты на строительство и закупку необходимого оборудования). Вернуть вложенные средства возможно через 4-5 лет.
Те, кто стартовал пять лет назад, утверждают, что можно было окупить вложенные средства за 3-4 года. Но тогда квадратный метр в историческом центре мог обойтись в $200, а теперь отдельные помещения предлагаются по цене до 20 000 евро за метр. Поэтому срок окупаемости проекта увеличивается до 5-6 лет. Мини-отель «под ключ» на 40-50 номеров обойдется в $5млн., а на 7-10 номеров примерно в $500 тыс.
Уже в первые годы работы номерной фонд мини-отелей практически загружен. При относительно небольших вложениях эти проекты приносят значительную прибыль.
По оценке специалистов Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, туроператоры, особенно в период белых ночей в Петербурге, отклоняют до 40% потенциальных туристов из-за невозможности разместить группу гостей. Поэтому можно сделать вывод, что фронт работы и возможности для развития малых отелей пока не имеют верхнего предела.

( Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе Next-Stop.ru )

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Шары для праздника
    Рекламная печать на шарах, украшения. Поставщик воздушных шаров
    sharikmarket.online

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru