CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Мини-отели – макси-возможности. Петербург   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мини-отели – макси-возможности. Петербург

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.03.2008
Печатная версия новости

За последние годы Петербург стал больше соответствовать своему второму названию – Северная Пальмира благодаря бурному развитию инфраструктуры гостеприимства, которая столь характерна для старых европейских городов. Кроме уютных кафе, авторских ресторанчиков в центре города, появились мини-отели разного уровня – от «bed & breakfast» до класса «люкс».

Первый мини-отель на берегах Невы появился еще в 1993 году. А бурное развитие это направление получило только через 10 лет, после празднования 300-летия города, когда все участники почувствовали острый дефицит гостиничных номеров эконом-класса.
На сегодняшний день, по данным HotelsClub.ru в Петербурге насчитывается от 300 до 500 малых отелей, а цены на проживание – от 600 руб. в сутки на человека и выше.
Проекты мини-отелей реализуются в основном на базе расселяемых коммуналок, которые находятся в историческом центре города. Владельцы освобождают сначала один этаж, потом другой и так последовательно выкупают весь подъезд с отдельным входом. Впрочем, проекты, которые начинаются с бизнес-плана, на этом рынке встречаются не так часто. Чаще всего встречается вариант, когда собственник, владеющий квартирами, начинает искать способ их коммерческого использования. Поэтому, что ни случай – то уникальный опыт.
Что касается экономики вопроса, то здесь все просто: возьмите стоимость помещения (в данном случае - квартир) и умножьте на два (затраты на строительство и закупку необходимого оборудования). Вернуть вложенные средства возможно через 4-5 лет.
Те, кто стартовал пять лет назад, утверждают, что можно было окупить вложенные средства за 3-4 года. Но тогда квадратный метр в историческом центре мог обойтись в $200, а теперь отдельные помещения предлагаются по цене до 20 000 евро за метр. Поэтому срок окупаемости проекта увеличивается до 5-6 лет. Мини-отель «под ключ» на 40-50 номеров обойдется в $5млн., а на 7-10 номеров примерно в $500 тыс.
Уже в первые годы работы номерной фонд мини-отелей практически загружен. При относительно небольших вложениях эти проекты приносят значительную прибыль.
По оценке специалистов Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, туроператоры, особенно в период белых ночей в Петербурге, отклоняют до 40% потенциальных туристов из-за невозможности разместить группу гостей. Поэтому можно сделать вывод, что фронт работы и возможности для развития малых отелей пока не имеют верхнего предела.

( Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе Next-Stop.ru )

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru