CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Вкусные открытия   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Erco (Эрко)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вкусные открытия

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.03.2008
Печатная версия новости

Весной всегда хочется чего-то нового и удивительного. Рестораторы Петербурга готовят настоящий праздник для ценителей изысканной и высокой кухни.
Компания «Конкорд», принадлежащая Евгению Пригожину, планирует открытие нового элитного ресторана «Глянец», который разместиться на месте кафе «Строгановский двор». Новое заведение анонсируется, как модный ресторан с кухней в стиле «фьюжн», в том числе, с оригинальными суши от японского повара. Владельцы будущего ресторана планируют проведение различных шоу-программ и дискотек.
Стоит отметить, что в компанию «Конкорд», одну из крупнейших ресторанных групп города, входят рестораны «Старая таможня», «Русский ампир», «Русский китч», «На здоровье!», ресторан-теплоход «New Island» и сеть «Музей шоколада». По мнению ресторатора Эдуарда Мурадяна (владельца «Decadаnce», «Москва» и «Korovabar»), смена концепции поможет вдохнуть в заведение новую жизнь и привлечь новых клиентов. Тем не менее, он также полагает, что успех «Глянцу» не гарантирован. «В этом сегменте есть большая конкуренция, и мне кажется, что средний чек в 2,5 – 3 тысячи рублей для “проходного Невского” несколько завышен», – говорит он. Руководство компании «Конкорд» убеждено в обратном и намерено вложить в проект ресторана «Глянец» $2,5 млн., при этом, планируемый срок окупаемости составляет, по их оценкам, четыре года.
Любителей итальянской домашней кухни порадует открытие ресторана «Франческа» Ginza Project в Саперном переулке. Напомним, что компания «Ginza Project» активно инвестирует средства в развитие ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга. Так, капиталовложения в шесть заведений группы «Ginza Project» составили:

1. «Ginza» – $1,5 млн.
2. «Jelsomino Cafe» – $1,7 млн.
3. Два суши-бара «Япошка» – $900 тыс.
4. «Tiffany´s Cafe» – $2 млн.
5. «La Terrazza» – $3 млн.

Московская ресторанная группа «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный Базар» и «Виаджио») планирует открытие ресторана итальянской кухни «Виаджио Итальяно» на Петроградском проспекте. Точные сведения о концепции заведения держатся в тайне, но прецедент, когда московская компания начинает осваивать петербургский рынок, в то время как, Центральный федеральный округ имеет ещё достаточный потенциал развития, говорит об инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга. Если благоприятный экономический климат будет сохраняться и в дальнейшем, нас наверняка, ждёт целая череда «вкусных открытий».

( Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе Next-Stop.ru )

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru