CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Johnny Walker «продолжает идти» к покупателям - теперь и в duty free   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Johnny Walker «продолжает идти» к покупателям - теперь и в duty free

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 12.03.2008
Печатная версия новости

DIAGEO – владелец половины наиболее успешных мировых брендов алкоголя. Можно быть уверенным: крупнейший в мире оператор спиртных напитков обладает не только требовательным вкусом, но и точным знанием принципов, по которым должно производиться оформление мест продаж (POS). Эти требования тем более высоки, если POS-материалы устанавливаются в магазине компании DUFRY – мирового лидера в области duty free торговли.
Компания DIAGEO заказала дизайн и производство нестандартной конструкции для размещения на ней знаменитого виски постоянному партнеру – РА SOLEANS. Готовый оригинальный пилар «Johnny Walker» выполнен в «фирменном» для марки JW дизайнерском решении: глянцевитые черные поверхности корпуса дополняются лайтбоксами с изображениями бутылок виски различных сроков выдержки. Центральную колонну венчают логотип и слоган марки. Главный источник освещения стенда довольно нетривиален – это сверхяркие светодиоды, встроенные в полки. Разноуровневый прилавок, а ля барная стойка, также привносит ноту "эксклюзивности": его ломаные линии привлекают внимание с любого ракурса, призывая подойти и прикоснуться к знакомому бренду.
Как считают создатели и заказчик, конструкция призвана подчеркнуть благородство продукта и создать знакомое потребителю известного напитка ощущение статусности. Готовый пилар установлен на днях в магазине компании DUFRY зоны duty free аэропорта Шереметьево, терминал С.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru