CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Johnny Walker «продолжает идти» к покупателям - теперь и в duty free   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 март
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

21-22 март
Эффективное ведение переговоров по телефону

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

18-19 апрель
Эффективные переговоры

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Star (Стар)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Johnny Walker «продолжает идти» к покупателям - теперь и в duty free

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 12.03.2008
Печатная версия новости

DIAGEO – владелец половины наиболее успешных мировых брендов алкоголя. Можно быть уверенным: крупнейший в мире оператор спиртных напитков обладает не только требовательным вкусом, но и точным знанием принципов, по которым должно производиться оформление мест продаж (POS). Эти требования тем более высоки, если POS-материалы устанавливаются в магазине компании DUFRY – мирового лидера в области duty free торговли.
Компания DIAGEO заказала дизайн и производство нестандартной конструкции для размещения на ней знаменитого виски постоянному партнеру – РА SOLEANS. Готовый оригинальный пилар «Johnny Walker» выполнен в «фирменном» для марки JW дизайнерском решении: глянцевитые черные поверхности корпуса дополняются лайтбоксами с изображениями бутылок виски различных сроков выдержки. Центральную колонну венчают логотип и слоган марки. Главный источник освещения стенда довольно нетривиален – это сверхяркие светодиоды, встроенные в полки. Разноуровневый прилавок, а ля барная стойка, также привносит ноту "эксклюзивности": его ломаные линии привлекают внимание с любого ракурса, призывая подойти и прикоснуться к знакомому бренду.
Как считают создатели и заказчик, конструкция призвана подчеркнуть благородство продукта и создать знакомое потребителю известного напитка ощущение статусности. Готовый пилар установлен на днях в магазине компании DUFRY зоны duty free аэропорта Шереметьево, терминал С.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru