CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Итоги работы Холдинга «Атлант-М» в 2007 году в России.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Habitat (Хабитат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Итоги работы Холдинга «Атлант-М» в 2007 году в России.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 11.03.2008
Печатная версия новости

Пресс-релиз
март, 2008

В 2007 году общий оборот холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США . Более 968 млн. долларов США – оборот холдинга в России, 681 млн. долларов США в Украине и 253 млн. долларов США в Беларуси.

В 2007 году в России предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 29 377 легковых автомобилей. Лидерами по объему реализованных единиц являются: Тойота Центр Измайлово (Москва: Toyota), «Атлант-М Балтика» (Санкт-Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer), «Атлант-М Лахта» (Санкт - Петербург: Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac) и «Атлант-М Бажова» (Москва: Volkswagen).

«Тойота Центр Измайлово» в 2007 году реализовал 6 441 автомобиль. Среди всех дилерских центров «Тойота Центр Измайлово» занимает 3 место на рынке, переместившись с 5 позиции в 2006 году. Рыночная доля по данной марке в Москве составила 12,7%. По сравнению с 2006 годом продажи автоцентра выросли на 26%. Темпы роста «Тойота Центр Измайлово» в 2007 самые высокие среди московских дилеров Toyota.

Автоцентром «Атлант-М Балтика» в 2007 году поставлено 5 179 автомобилей. Компания занимает второе место в Санкт-Петербурге по продажам Chevrolet DAT: рыночная доля по данной марке составила 20,5%.
По марке GM-NAV (Chevrolet Tahoe, TrailBlazer) автоцентр третий год подряд остаётся лидером в России, по марке Hummer занимает 3 место среди дилеров России.

Компанией «Атлант-М Лахта» в 2007 году продано 3 697 автомобилей. По сравнению с 2006 годом (2 полугодие 2007 года /2 полугодие 2006 года - начало работы автоцентра) продажи выросли в 2 раза. На рынке GM-DAT в Санкт-Петербурге отделение увеличило долю с 15.4% (в 2006 году) до 16.4% (по итогам 2007 года). По премиум брендам (Hummer, Saab, Cadillac) рыночная доля также увеличилась (наибольшая динамика по марке Cadillac: по итогам 2007 года доля отделения в регионе по данной марке увеличилась сразу на 26% и составила 39%.

Объём продаж «Атлант-М Бажова» в 2007 году превысил плановый и составил 2 438 автомобилей. По сравнению с 2006 годом продажи автоцентра выросли на 60%. По итогам года компания занимает третье место по объему продаж Volkswagen в Москве с рыночной долей 11,6 %.

В 2007 году существенную динамику развития показал автоцентр «Атлант-М Тушино» (Skoda, Москва). Компанией реализовано 1 192 автомашин, что в 2,2 больше чем в 2006 году.
«Атлант-М Тушино» на московском рынке занимает 9.3% рынка.

В 2007 году состоялось открытие нового здания автоцентра «Атлант-М Авто» в Орле (Chevrolet, Opel). По сравнению с 2006 годом (466 а/м) продажи нового дилерского центра выросли в 2.5 раза и составили в 2007 году 1,167 реализованных автомобилей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru