Состоялся взрывной семинар для event-специалистов
Состоялся взрывной семинар для event-специалистов
50 представителей ведущих компаний узнали, как организовать мир за 7 дней
3-4 марта партнер агентства событийного маркетинга Partyzanka Алексей Берлов и генеральный директор компании Eventum Александр Шумович провели взрывной семинар «Event Management. Как организовать мир за 7 дней». Эти два дня они посвятили «фишкам» мероприятий, технологиям организации развлекательных и торжественных мероприятий, тенденциям рынка и правилам разработки сценариев.
«Мы говорим о том, о чем никто не говорит – о том, почему некоторые мероприятия скучные, а некоторые нет, о том, что делать с воровством сценариев, о том, как быть с временным персоналом, который не лоялен вам, о том, как разработать классную концепцию мероприятия» - комментируют прошедшее мероприятие ведущие.
Среди других тем семинара – экономика event-бизнеса, принципы организации мероприятий и возможные форматы мероприятий, риск-менеджмент, вовлечение аудитории, интерактивные элементы и технические аспекты организации мероприятий.
Семинар посетили более 50 человек, среди которых были представители таких компаний, как Лукойл, Deloitte, МТС, РЕН-ТВ, Бейкер и Макензи, Норильский Никель, КонсультантПлюс и др.
Отзывы участников:
«Здорово, что вы собираете единомышленников. Буду посещать каждые полгода».
«Харизматичная форма доклада. Креативное оформление, без официозности, легко, доступно, вкусно, полезно».
«Большое спасибо за то, что поделились опытом и рассказали о такой объемной теме. Для себя лично нашла много новых идей».
«Интересно, информативно, много полезной практической информации. Полученные свежие знания вполне могут подтолкнуть сменить деятельность (не радикально, а на смежную)».
Тем, кто по каким-либо причинам не смогли посетить это мероприятие, мы рады сообщить, что следующий семинар состоится 24-25 апреля.
Подробная информация на сайте семинара – www.event2008.ru.
Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!