CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Календарь «Чистому Дому»!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Календарь «Чистому Дому»!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.03.2008
Печатная версия новости

Календарь «Чистому Дому»!


Клиент: «ТК Чистый Дом»

Период обработки запроса: октябрь 2007 – ноябрь 2007 г.

Профиль компании: Компания «ТК Чистый Дом» уже более 10 лет представляет на российском рынке продукцию немецких компаний - Erdal-REX (бытовая химия и средства для ухода за обувью) и Vileda (широкий ассортимент изделий для уборки помещений). Благодаря современным научным разработкам, качество продукции «ТК Чистый Дом» соответствует высоким требованиям системной уборки.
«ТК Чистый Дом» включает в себя такие бренды, как Vileda, Frosch, Erdal, Emsal, Saicara, Tuba, Rex, Ratz Fatz, Shoeboy’S, Tofix и Hakle.


Рабочая группа:

Дизайнер:
Черепенина Наталья

Менеджер проекта:
Панова Кристина

Задачи агентства:

С чем у Вас ассоциируется сочетание «чистый дом»? Тепло, солнце и комфорт?

«Де-талли. Умное агентство» уже около года придумывает и воплощает в различных журналах проекты из серии «Рецепты чистого дома» для «ТК Чистый Дом». Для каждого журнала находится интересная и легкая идея о том, как можно с пользой и весело наполнить свой дом уютом.

Задача, которую поставил перед нами «ТК Чистый Дом» в преддверии 2008 года – создать фирменный настольный календарь для компании. Основной идеей календаря было продолжение в нем концепции «Рецепты Чистого Дома».

Пожелание клиента - рассказать легко и ненавязчиво об уборке помещений, создать образы с реальными жизненными ситуациями, с которыми сталкивается ежедневно почти каждый человек, и скомбинировать различные средства (бытовая химия, изделия для уборки помещений, косметика для обуви, косметика для ухода за ногами).

Яркие и красивые образы лучше всего создают атмосферу. Иногда одна фотография может передать гораздо больше, чем тысячи слов. Поэтому и путь был выбран простой – больше образов и немного описания о том, как превратить вечер в идеальное свидание, или утроить праздник своему ребенку, позаботиться о себе и пустить, наконец, весну в дом, и даже барбекю или прием гостей не станет помехой для чистого дома.

Самое приятное для нас это конечно результат, когда он получается именно такой, каким его видел клиент: «Компания «Чистый Дом» выражает особую благодарность агентству "Де-талли" за создание оригинального дизайна настольного календаря, который полностью соответствует нашим требованиям и пожеланиям. Благодарим Вас за отличную идею и качество полиграфии, клиенты компании в восторге!» - комментарии Татьяны Козыревой, бренд-менеджера «ТК Чистый Дом».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru