CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Технология рекламы" раззработала и запустила рекламную кампанию для автоаукционной компании   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Rothman´s (Рофмэнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Технология рекламы" раззработала и запустила рекламную кампанию для автоаукционной компании

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.03.2008
Печатная версия новости

Женщина за рулем теперь уже не исключение, сейчас в красноярских школах по обучению вождению автомобилей подавляющее большинство курсантов представительницы прекрасной половины человечества.
Для компании “Tokidoki” в Красноярске занимающейся продажей аукционных автомобилей из Японии агентство «Технология рекламы» разработало рекламную кампанию, нацеленную на женскую аудиторию, состоящую из 3-х этапов. Первый начался 25 февраля с трансляции двадцати секундных видео и аудио роликов на телеканале «Афонотово» и в эфире «Love radio» производство ООО «Технология рекламы» режиссер Пирадов А, оператор Лобас А., сценарий Рукосуев А., монтаж Лаврентьев В., продюсер Кудинкина М.. В рекламном ролике задействована популярная телевизионная ведущая города Красноярска Евгения Арбатская. За четыре года водительского стажа Евгения только пару раз ездила на отечественном авто, на своей первой машине. Оценив все достоинства отечественных производителей Евгения, выбрала продукт японского автопрома и уверяет, что правый руль не осложняет управление автомобиля. Современная женщина способна с легкостью не только освоиться на дороге, но и разобраться в автомобиле, в этом Евгения Арбатская убедила редакцию красноярского журнала, на страницах которого выступала экспертом автомобильной рубрики.
8 марта возле офиса компании “Tokidoki” на ул. Сурикова, д. 3 всем женщинам будут дарить цветы. Во втором и третьем этапах добавятся новые рекламные площадки, которые привлекут большую аудиторию, на которую нацелена рекламная кампания.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru