CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Roza Broth Cube (Роза Броф Куб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.03.2008
Печатная версия новости

В преддверии международного женского праздника многие производители товаров для прекрасной половины человечества ломают голову над тем, как же заинтересовать мужчин женскими штучками.
Philips – Swarovski решили эту задачу гениально – сверкающие украшения, способные порадовать любую модницу, продаются в «мужских» магазинах электроники. А чтобы защитники не прошли мимо функциональных безделушек стройные ряды промоутеров выстроятся в торговых центрах с 6 по 8 марта.
Реализует акцию BTL-партнер Philips-Swarovski агентство «PromoFlash» совместно с КА Face2Face, обеспечивающим проведение мероприятия на территории торгового центра «Рамстор - Марьина Роща».
«За два года сотрудничества с коммуникационным агентством Face2Face мы неоднократно убеждались в их профессионализме, - говорит заместитель директора «PromoFlash» Ольга Сухова. – И в этот раз коллеги не обманули ожиданий. Подготовка всей разрешительной документации, согласование и обеспечение доступа промоутеров к необходимым точкам на территории торгового центра заняла у Face2Face меньше недели».
С акции по продвижению сверкающих флешек и наушников со стразами агентство «PromoFlash» начало свое знакомство с возможностями сети торговых центров «Рамстор», эксклюзивного партнера Face2Face. Предыдущие два года основной площадкой взаимодействия двух агентств была сеть магазинов «Седьмой континент».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru