CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама ESPN (ЕСПН)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.03.2008
Печатная версия новости

В преддверии международного женского праздника многие производители товаров для прекрасной половины человечества ломают голову над тем, как же заинтересовать мужчин женскими штучками.
Philips – Swarovski решили эту задачу гениально – сверкающие украшения, способные порадовать любую модницу, продаются в «мужских» магазинах электроники. А чтобы защитники не прошли мимо функциональных безделушек стройные ряды промоутеров выстроятся в торговых центрах с 6 по 8 марта.
Реализует акцию BTL-партнер Philips-Swarovski агентство «PromoFlash» совместно с КА Face2Face, обеспечивающим проведение мероприятия на территории торгового центра «Рамстор - Марьина Роща».
«За два года сотрудничества с коммуникационным агентством Face2Face мы неоднократно убеждались в их профессионализме, - говорит заместитель директора «PromoFlash» Ольга Сухова. – И в этот раз коллеги не обманули ожиданий. Подготовка всей разрешительной документации, согласование и обеспечение доступа промоутеров к необходимым точкам на территории торгового центра заняла у Face2Face меньше недели».
С акции по продвижению сверкающих флешек и наушников со стразами агентство «PromoFlash» начало свое знакомство с возможностями сети торговых центров «Рамстор», эксклюзивного партнера Face2Face. Предыдущие два года основной площадкой взаимодействия двух агентств была сеть магазинов «Седьмой континент».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru