CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 ноябрь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lucky Brand Jeans (Лаки Бранд Джинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Face2Face поможет поймать мужчину на подарок для женщины

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.03.2008
Печатная версия новости

В преддверии международного женского праздника многие производители товаров для прекрасной половины человечества ломают голову над тем, как же заинтересовать мужчин женскими штучками.
Philips – Swarovski решили эту задачу гениально – сверкающие украшения, способные порадовать любую модницу, продаются в «мужских» магазинах электроники. А чтобы защитники не прошли мимо функциональных безделушек стройные ряды промоутеров выстроятся в торговых центрах с 6 по 8 марта.
Реализует акцию BTL-партнер Philips-Swarovski агентство «PromoFlash» совместно с КА Face2Face, обеспечивающим проведение мероприятия на территории торгового центра «Рамстор - Марьина Роща».
«За два года сотрудничества с коммуникационным агентством Face2Face мы неоднократно убеждались в их профессионализме, - говорит заместитель директора «PromoFlash» Ольга Сухова. – И в этот раз коллеги не обманули ожиданий. Подготовка всей разрешительной документации, согласование и обеспечение доступа промоутеров к необходимым точкам на территории торгового центра заняла у Face2Face меньше недели».
С акции по продвижению сверкающих флешек и наушников со стразами агентство «PromoFlash» начало свое знакомство с возможностями сети торговых центров «Рамстор», эксклюзивного партнера Face2Face. Предыдущие два года основной площадкой взаимодействия двух агентств была сеть магазинов «Седьмой континент».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru