CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Wilstream открыл новый многоплатформенный call-центр   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Helvetic Tours (Хелъуэтик Тоирс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Wilstream открыл новый многоплатформенный call-центр

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.03.2008
Печатная версия новости

Москва – Компания Wilstream, один из лидеров рынка аутсорсинговых call-центров, представила свой новый call-центр на 200 операторских мест, способный обрабатывать до 1 млн. вызовов в день.
На пресс-конференции президент компании Wilstream Айдын Оруджев осветил основные тенденции рынка call-центров в России. В среднем рост рынка аутсорсинговых call-центров за прошедший год составил 40%, и этот показатель вот уже несколько лет остается неизменным. Востребованность услуг call-центров повышается, но не все так радужно на этом рынке.
«Сейчас российский бизнес понимает, что такое call-центр. Согласно одному из исследований,
72% опрошенных топ-менеджеров средних компаний ответили что знают, что такое call-центр. При этом только 6% имели правильные представления об этом бизнесе», – отметил Айдын Оруджев.
Повышение популярности аутсорсинговых call-центров также отражается на успешности компании: новый call-центр был загружен за 3 месяца. Не успев открыть второй call-центр, компания задумалась
о следующем.
Как сообщил президент компании Wilstream Айдын Оруджев, новый call-центр был построен всего
за 1 месяц, инвестиции в него составили 1 млн. долл. По итогам 2007 года оборот всей компании составил 7 млн. долл., а доля рынка – 11–12%.
«Основными клиентами компании являются банки, крупные производители электроники. Около 50% оборота дает малый бизнес. Мы предоставляем все виды услуг, которые можно ожидать от call-центра,
и максимально ответственно подходим к вопросу обучения сотрудников. Смысл и выгода аутсорсинга
в том, что call-центр нельзя сделать ненадолго. Это серьезные расходы. Компания, как правило,
не может позволить себе платить операторам такие же деньги, которые платим своим сотрудникам
мы за счет больших объемов заказов», – прокомментировал Михаил Синицин, исполнительный директор call-центра Wilstream.
Новый call-центр Wilstream построен на основе решения компании Nortel, мирового лидера в области разработки и внедрения решений для систем самообслуживания и контакт-центров. Среди клиентов Nortel компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, предоставляющая услуги межсетевого взаимодействия, управления сервисами и сетями аутсорсинговых компаний.
«Платформа Nortel Contact Center 6.0 – это решение нового поколения с развитыми мультимедийными возможностями, которое позволяет оптимально управлять как входящим, так и исходящим потоком мультимедийных вызовов, собирать исчерпывающую статистику, планировать ресурсы, а также осуществлять интеграцию с системами самообслуживания и распознавания речи по мере дальнейшего развития компании и расширения спектра предоставляемых услуг, – утверждает Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии. – Все это особенно актуально в эпоху "Гиперподключенности" (Hyperconnectivity), когда потребность в информации и интенсивность общения людей (не только между собой, но и с системами, предоставляющими информацию в автоматическом режиме) растет экспоненциальными темпами ежегодно. Мы надеемся, что с помощью нашего решения компания Wilstream сможет быстро окупить затраты на внедрение».
Итоговое слово было предоставлено руководителю группы информационного обслуживания Управления общественных связей ОАО «Банк ВТБ» Владиславу Колдашову. В 2007 году состоялся выход на IPO ОАО «Банк ВТБ». Для организации горячей линии компания обратилась в call-центр Wilstream. «Сотрудничество с аутсорсинговым call-центром необходимо начинать с чёткой формулировки целей и задач заказчиком, обе стороны должны трезво оценивать ожидаемый результат от проекта, демонстрировать готовность оперативного внесения изменений в схему обслуживания. Ключ к успеху – это постоянная обратная связь между подрядчиком и заказчиком», – подчеркнул Владислав Колдашов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru