CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Visa (Виза)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 03.03.2008
Печатная версия новости

Рекламное агентство Агава предоставило своим клиентам новые данные по аудитории интернет-проектов холдинга Агава. “Данные уже традиционно предоставляются в виде презентации по отчету TNS Gallup Media, - говорит директор РА Агава Дмитрий Галкин. - Отчеты по исследованиям TNS Gallup Media, проводимым в рамках проекта Web Index, представляют несомненный интерес для наших клиентов. И это неудивительно, так как благодаря отчетам TNS, наши рекламодатели могут достоверно оценивать социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. А это, в свою очередь, означает, что рекламодатели могут выбрать интернет-проект, аудитория которого наиболее близка к целевой аудитории их товаров и услуг”.

Вот некоторые данные из последнего январского исследования TNS Gallup Media: аудитория шести проектов Агавы в январе 2008 г. составила 27.4% москвичей в возрасте 12-54 лет. Агава занимает 7-е место среди исследованных проектов Рунета. Первые 6 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (29 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik, LiveInternet.ru.

Аудитория проектов Агавы продолжает расти. Так, по данным отчета, аудитория iFolder.ru в январе выросла на 98,5 тыс. чел, JobList.ru - на 69,9 тыс. чел., Jdu.ru - на 60,3 тыс. чел, Vsem.ru - на 32,4 тыс. чел, Testbox.ru - на 47,9 тыс. чел. Месячная аудитория всех 6-ти интернет-проектов Агавы, участвующих в исследованиях (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Vsem.ru, www.MailList.ru и www.Testbox.ru) в январе 2008 г. в абсолютном выражении составила 1 млн. 939 тыс. жителей Москвы старше 12 лет.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Разбор мазда 6
    Модельный ряд автомобилей Мазда Клуб любителей автомобилей
    mazda495.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru