CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  НАТО ломает стереотипы финансовой сферы.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

23-24 март
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bee Line GSM (Би Лайн GSM)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

НАТО ломает стереотипы финансовой сферы.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 29.02.2008
Печатная версия новости

Ирония, юмор, гротеск – все это стало отправной точкой в нестандартном подходе к созданию творческим отделом РА «НАТО» стандартных имиджевых продуктов – годовых календарей.

Три идеи («Банковские термины», «Банк краще ніж…», «Банковская тайна») были по достоинству оценены клиентами РА «НАТО» - крупными финансовыми структурами: «Укргазбанком», «Родовид банком» и банком «Даниель». Эти идеи были реализованы в виде настенных и настольных календарей, теперь их также смогут оценить клиенты и партнеры банков.

Сюжеты для календарей взяты из реальной жизни, но креаторы РА «НАТО» смогли увидеть в обыденности событий и отношений оригинальные трактовки для банковских продуктов и операций.

«Отдавая себе отчет в необъятности материала, мы попытались взглянуть на его трактовку под иным, несколько ироничным углом зрения, - говорит креативный директор РА «НАТО» Игорь Сокур, - тем более, что годовой календарь предполагает некоторую художественность, «литературность», так сказать, исполнения».

Попытка вывести представления о банковской деятельности за рамки распространенных стереотипов стала успешным продолжением активного сотрудничества РА «НАТО» с банками-клиентами агентства.

Справка.
РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. За время своей деятельности творческие работы агентства отмечены множеством наград и дипломов.
В 2006г. агентство стало победителем 10-й международной выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REXGallery 2006 в конкурсе графического дизайна и рекламной фотографии в номинации «Календарь».
Диплом профессионального жюри, а также приз зрительских симпатий был вручен РА «НАТО» за работу для «Укрсиббанка» - «Мой первый миллион».
Эта работа вошла в международный каталог календарей издательства Index Design & Publishing.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru