CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Взрослые игры "С-Тойз"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wrigleyґs Extra (Риглей Экстра)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Взрослые игры "С-Тойз"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 22.02.2008
Печатная версия новости

На своем стенде компания представляла известные бренды: Funrise, Lanard, Gund, Brio, Playmates, M&C, Kentoys, Shelcore, а также лицензионную продукцию собственного производства: Tom&Jerry, Губка Боб, Лови волну, Спокойной ночи, малыши. На стенде «С-тойз» также была продемонстрирована первая коллекция лицензионной одежды Spiderman-3 и детское белье Tom&Jerry. На каждый из брендов компания «С-тойз» имеет права на дистрибуцию вне России (страны СНГ, Восточной Европы, страны Балтии). Все это позволило компании выйти на международный рынок не только в качестве импортера, но и экспортера высококачественных игрушек.
Анастасия Гордеева, директор по маркетингу компании «С-Тойз»: «Мы в пятый раз принимаем участие в этой выставке и очень приятно видеть, как в лучшую сторону меняется отношение иностранных компаний к российским производителям. Россияне воспринимаются на Западе как серьезные и перспективные игроки рынка, производители очень высококачественных игрушек».
Новым ассортиментом «Спокойной ночи, малыши», который включает в себя не только плюшевых героев известной передачи, но и развивающие игры, моющиеся книжки-раскраски, одежду, сразу заинтересовались представители Германии и Израиля – стран, где живет достаточно большое количество выходцев из бывшего СССР. Настоящий ажиотаж среди участников из Германии, Испании, Италии, Греции, Чехии вызвали карнавальные костюмы из серии Disney, благодаря их высокому качеству, которое признано лучшим, среди всех лицензиатов. Многих привлекло еще то, что костюмы шьются в России.
«Участвуя в этой выставке, мы получили возможность в очередной раз достаточно серьезно заявить о себе на международном уровне и найти новых, интересных партнеров, как в Европе, так и в странах СНГ», - подвела итоги выставки Анастасия Гордеева.
Специально для партнеров и журналистов, в VIP-зале выставочного центра была организована обширная информационная программа, в которую вошли выступление генерального директора ОАО «Детский мир – Центр» М.В. Ентякова: «Стратегия ГК «Детский мир» на рынке детских товаров России и стран СНГ», а так же выступление генерального директора компании «С-Тойз» Н.Э. Журиной: «Дистрибуция через российские компании: белый и серый импорт, сетевые контракты, опыт продвижения, лицензии». Кроме того, проведены презентации новых проектов ГК «Детский мир», интервью с топ-менеджерами, деловые переговоры с вендорами и заказчиками. В итоге к уже существующим партнерам из Беларуси, Украины, присоединились потенциальные партнеры из Прибалтики.
По окончании официальных мероприятий во время фуршета, в неформальной обстановке, многие иностранные коллеги признались, что в корне пересмотрели свою точку зрения на российский рынок и российских производителей, и были приятно удивлены наличием на нем таких сильных и активных игроков.
Несомненно, участие российских компаний в этой выставке, и растущий интерес западных специалистов к российским игрушечникам, является показателем активного развития российского сегмента рынка. На сегодняшний день, «Spielwarenmesse International Toy Fair» - ведущая международная выставка, мировой лидер в экспонировании товаров для игры, хобби и досуга. В выставке принимают участие 2750 экспонентов из 60 стран мира, представлено около миллиона товаров, в том числе 70 000 новинок сезона.

Справка о компании
ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в состав Группы компаний «Детский мир». Является дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек, большинство из которых поставляет на эксклюзивной основе. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney, лицензионной одежды.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей и подростков в России. Группа объединяет крупнейшую национальную сеть магазинов.
В настоящее время торговая площадь сети составляет более 170 000 квадратных метров в 96 форматных супер- и гипермаркетах в 47 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года – $335,3 млн., за первые 9 месяцев 2007 года – $333,7 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».

Информационное сопровождение PR-агентство «Зеленый остров» +7 (495) 981-35-02 www.gi.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru