CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Семейные" сенсации   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Семейные" сенсации

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.02.2008
Печатная версия новости

На российском рынке продолжают эффективно развиваться зонтичные бренды. Преимущества зонтичных брэндов заключаются в том, что затрачивается гораздо меньше средств на вывод и продвижение торговой марки, лояльность потребителя к марке автоматически распространяется на все продукты и производителю легче наладить дистрибуцию.
Так, общеизвестный российский бренд «Моя Семья» завоевал свою популярность благодаря его медийному направлению. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов рекламного сериала, созданного компанией «Нидан Соки» настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе: «А ты налей и отойди!», стали крылатыми. Бесспорное признание покупателей и высокие оценки специалистов рынка стали причиной того, что торговая марка «Моя Семья» была неоднократно удостоена звания «Супербрэнд» по версии международного сборника «Супербренды».
Положительный опыт «Нидана» гарантировал самые высокие оценки в реализации товарного направления. Промышленная группа «Петросоюз» выпустила брендированные масло, соусы, пельмени и другие продукты, заняв при этом лидирующие позиции по объему продаж спредов и майонезов. Продукты, выпускаемые под торговой маркой «Моя Семья» отличаются достойным качеством и умеренными ценами на рынке.
В связи с этим началась работа по использованию ресурсов популярности зонтичного бренда и охвату сегменту non-food (бытовая химия, косметика, домашний текстиль и др.).
Исключительное право на использование товарного знака «Моя Семья» было передано брендинговой компании «Гелинген». Уникальность БК «Гелинген» заключается в знании и умении создать наиболее эффективные условия партнерства для медиа-проектов, производственных компаний и сбытовых структур.
Работу по бренду «Моя Семья» БК «Гелинген» начала с выпуска косметики и бытовой химии. Ассортимент косметических линеек рассчитан на удовлетворение потребностей всех членов семьи, а значит, обязательно завоюет сердца самого широкого круга целевой аудитории. Следите за событиями!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru