CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Авторов предостерегают от авторских обществ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tate Gallery (Тэйт Галери)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Авторов предостерегают от авторских обществ

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.02.2008
Печатная версия новости

По горячим следам дискуссии об авторских правах музыкантов в новую эпоху, организованной в середине января при непосредственном участии специалистов Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и проекта Free!Music, выпущена оригинальная памятка «Что должен знать автор, подписывая договор с РАО (Российским Авторским Обществом).

Инициатором написания этого текста выступил руководитель проекта Free!Music Валерий Мифодовский, по роду своей деятельности не понаслышке знакомый с проблемами музыкантов, желающих защитить свои авторские права.

Реализовать идею было предложено руководителю договорного отдела Центра Аудиобрэндинга Наталье Леневой – специалисту по вопросам авторского права, в 2004-2006 гг. занимавшей должность начальника лицензионного отдела РАО. Общий стаж ее работы в РАО составляет 20 лет. Именно она являлась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. Сосредоточив свои усилия на работе в Центре Аудиобрэндинга, Наталья Ленева стала автором памятки, призванной предостеречь плохо разбирающихся в премудростях меняющегося законодательства музыкантов от действий, которые могут не только не принести им никакой пользы, но и навредить.

Текст памятки, уже послуживший темой для обсуждения в тематических интернет-сообществах, содержит несколько основных тезисов, подтвержденных практикой его автора:

- автор не может самостоятельно давать разрешение на использование своих произведений никому, поскольку он передает РАО исключительное право на это;

- cуммы, которые РАО собирает по клубам, ресторанам, магазинам и т.п., настолько малы, что после распределения между всеми, чьи произведения прозвучали, каждому достанется в лучшем случае около 10 рублей;

- в случае нарушения прав автора, он должен самостоятельно собрать и предоставить доказательства нарушения – без какой-либо помощи со стороны РАО;

С аргументацией в пользу озвученных положений и полным текстом памятки можно ознакомиться на сайте проекта Free!Music. Вопросы, возникающие у авторов, юристов, представителей бизнеса и остальных заинтересованных по прочтении текста, непременно будут рассмотрены в последующих информационных сообщениях.


Информация о Центре Аудиобрэндинга Ксении Светличной:

Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) - первопроходец нового для России направления - построения звуковой части брэндов, лидер рынка локальных радиорешений, обладатель медали «Национальное достояние», обладатель знака профессионального стандарта «Высокий дизайн». Центр Аудиобрэндинга - первая и единственная компания, разрабатывающая плэйлисты для мест торговли и отдыха на основе научных разработок ведущих российских специалистов по функциональной музыке.

Среди клиентов Центра Аудиобрэндинга - ИКЕА, сеть ТК «МЕГА», торговые комплексы «Щука», «Золотой Вавилон», «УниверСити», сети салонов связи «Цифроград» и «DIXIS», «МегаФон-Москва», сети магазинов «Ол!Гуд», «МИЛАВИЦА», «Фамилия», «Глобус Гурмэ» и др.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru