CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Медленный, но стабильный рост рекламных вложений в 2004   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Shell (Шелл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Медленный, но стабильный рост рекламных вложений в 2004

Источник: http://news.proext.com/
Дата: 12.01.2004
Печатная версия новости

Рекламные аналитики, специализирующиеся на интернет рекламе отмечают уверенный рост вложений в рекламу в Сети. Это не иррациональное изобилие, характерное для отгремевшего бума доткомов, а медленный и устойчивый рост.

Смит Барни из Lanny предсказал в прошлом месяце рост расходов на рекламу от 20 до 25 процентов. "В 2003, мы увидим, что онлайновая реклама, принесшая в 2003 году прибыли в размере 6,3 миллиарда долларов, в 2004 году достигнет уровня 7,6 миллиардов, что составит рост приблизительно на уровне 21-22%", - подтверждает Нейт Эллиотт, аналитик Jupiter Enterprises.

Грэг Стюарт, CEO Онлайнового Рекламного Бюро (IAB), отметил два основных направления рекламы - прямой маркетинг и объявление. Продажа товаров по почте, которая является разновидностью прямого маркетинга, приносит промышленности до 50 миллиардов долларов в год. Большинство же профессиональных рекламистов хвалит эффективность проплаченного поиска. Поисковые запросы растут - ведь увеличивается количество пользователей Сети. Поиском пользются все.

Смит Бакер верит, что доходы с оплаченного поиска в этом году будут расти от 35 до 40%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru