CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Анализ Интернет-активности промышленных предприятий России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Art Museum of the University of Houston (Арт Мьюзем оф Юниверсити оф Хьюстон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Анализ Интернет-активности промышленных предприятий России

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 11.02.2008
Печатная версия новости

Промышленность – область приоритетного развития в нашей стране.
Естественно, что такое положение вещей оказывает существенное влияние на Интернет-политику современного Рунета, и, как следствие, возникает большое количество свободно доступных информационных промышленных ресурсов. В основной массе подобные порталы довольно схожи по структуре и содержанию. Их основная цель - обеспечить взаимодействие между производителями и потребителями промышленной продукции.

Исследование промышленных рынков в Сети показывает, что хотя промышленная ниша Рунета постепенно растет, все-таки основная масса производителей и профессионалов промышленной индустрии часто избегает Интернет-маркетинга. Согласно последним данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), только 15% производителей запускают Интернет-маркетинговые кампании. Цифры удивительно низкие, если учитывать, что в целом, рынок Интернет-рекламы постоянно растет(примерно 67% в год).

Более 70% предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением краткой информации о компании. Только 5% - используют все возможности рынка (размещают продукцию, пресс-релизы, статьи), то есть рассматривают промышленный Интернет-рынок как маркетинговый инструмент.

Производители, которые проводят интернет-маркетинговые кампании в Сети, понимают, что если люди переместились в Интернет, то и маркетинговые бюджеты должны последовать за ними. И это относиться ко всем областям экономики. Вместе в тем, региональные промышленные компании зачастую просто не видят необходимости перемещаться в Интернет по причине недостаточной интернетизации региона. Грубо говоря, не хотят видеть «дальше своего носа».

Подтвердим на примере. Проведем анализ контекстной рекламы в Яндекс-директе по двум видам промышленных запросов: «промышленное оборудование» (общий) и «листогиб» (узкотематический).

Результаты поиска по запросу «промышленное оборудование» распределяются следующим образом:
Количество результатов – 21
Промышленные компании Москвы – 3
Промышленные компании Санкт-Петербурга – 3
Промышленные компании Новосибирска – 1
Доски объявлений, промышленные каталоги и прочее – 14

Результаты поиска по запросу «листогиб» распределяются следующим образом:
Количество результатов – 28
Промышленные компании Москвы – 14
Промышленные компании Санкт-Петербурга – 2
Промышленные компании Набережные Челны – 1
Промышленные компании Липецк – 1
Промышленные компании Ярославль – 1
Промышленные компании Московская область – 1
Доски объявлений, промышленные каталоги и прочее – 8

Второй пример более показателен. 50% промышленного рынка контекстной рекламы по данному запросу представлено московскими компаниями!

Сами региональные производители называют несколько причин такого положения вещей:
1. Сложности в отслеживании изменений (никогда точно не знаешь, откуда пришел клиент)
2. Длинные, зачастую непредсказуемые циклы закупок
3. Непонимание необходимости в «Интернет-маркетинге», а нередко и незнание о существовании этого понятия!

Последняя причина является наиболее важной и вместе с тем обнажает все еще нечеткое понимание такого явления, как «Интернет» в российских условиях.

Но перспектива есть. Интеграция промышленности в российское Интернет-пространство продолжается, постепенно наращивая темпы. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры, подтверждающие рост промышленного Интернета.
Так по данным системы контекстной рекламы «Бегун» ежемесячно в системе проводится более 30000 промышленных «маркетинговых» кампаний по запросу «Промышленные товары» (Бюджеты кампаний за последние 12 месяцев выросли более чем в 5-10 раз и у некоторых рекламодателей превышают $40-70 тыс. в квартал).

Сеть промышленных Интернет-рынков развивается, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. Только на металлургическом рынке каждый из порталов содержит информацию более чем о 3000 предприятий. Основными площадками для баннерной металлургической рекламы на сегодняшний день являются такие сайты, как: http://metalmir.ru, metaltorg.ru, metalloprokat.ru, metal.rusopt.ru, metal-trade.ru, metalinfo.ru.

Подводя итог, можно сказать, что в дальнейшем, все больше промышленных компаний будут использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг. При этом, основные средства будут выделяться именно на рекламу в Сети, при снижении расходов на развитие корпоративных сайтов. Все большей популярностью будут пользоваться отраслевые порталы и их сервисы, которые уже на данном этапе развития предоставляют собой не только каталог компаний с их прайс-листами, но и специализированные программные начинки, которые в кротчайшие сроки позволят осуществить взаимодействие производителя и потребителя.


Источник: http://avtomatpro.info/articles/sn.php?id=36
При перепечатке ссылка на источник обязательна

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru