CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая выступила в прямом эфире телеканала РБК ТВ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая выступила в прямом эфире телеканала РБК ТВ

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.02.2008
Печатная версия новости

Генеральный директор ООО «Общество страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая приняла участие в программе «Жизнь по страховке» делового телеканала РБК ТВ, посвященной проблемам развития постсоветского рынка страхования жизни и связанным с ними нереализованным потенциалом страхования жизни в России.
Маргарита Хорунжая рассказала телезрителям об особенностях рискового и накопительного страхования жизни, предлагаемого сегодня страховщиками, об основных преимуществах страхования жизни для страхователя и о перспективах развития страхования жизни в России.
«Рынок классического страхования жизни в России молод и существует всего 2-3 года. До этого страхование жизни выступало инструментом решения «схемных» вопросов. Сегодня же страхование жизни становится финансовым инструментом, жизненно необходимым для россиян. Препятствием, стоящим на пути дальнейшего развития рынка является низкий уровень информированности граждан о продуктах страхования жизни. Тем не менее, благоприятным фактором сегодня является сам менталитет россиян – они не только готовы накапливать средства, но и, в отличие от представителей западной культуры, открыты новациям, в том числе, и в финансовой сфере. И во многом это обусловлено возрождением веры граждан в надежное будущее нашего государства», - заявила Маргарита Хорунжая.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru