CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Дети "поднимут" уровень продаж   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vibrant (Вибрант)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Дети "поднимут" уровень продаж

Источник: http://dn.kiev.ua/
Дата: 09.01.2004
Печатная версия новости

В течение пяти месяцев, с конца декабря и до окончания учебного года, Корпорация Фанні проводит акцию в 130 школах 9 крупных городов Украины "Фанні в школах". Путешествуя по школам разных городов, корпоративный герой торговой марки – коровка Фанні - будет проводить веселые Дни именинников для учащихся. Кроме того, Фанні открыла абонентский ящик, на адрес которого участники акции могут присылать письма и рисунки.

Паралелльно с акцией в школах в семи крупных городах Украины будут проходить in-store акции: "героиня" будет путешествовать по крупным супермаркетам и дарить посетителям подарки. Во всех магазинах, где она побывает, будет реализована мерчандайзинговая программа.

Организацию данной кампании взяло на себя PR&BTL агентство Talan Communications. Екатерина Леткова, экаунт-менеджер PR&BTL-агентства Talan Communications, прокомментировала для "Деловой Недели" рекламную кампанию: "Комплексная кампания, которую мы организуем для корпорации Фанні, направлена на повышение лояльности потребителей и узнаваемости марки, и, в частности, ее героя – коровки Фанні, а также на продвижение нового слогана компании - "100% радости", который передает ее имидж, философию, отношение к жизни".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • sami-stroim.ru
    Посмотрите на ассортимент коттеджей Руки у нас на сайте. Бронируйте онлайн
    sami-stroim.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru