CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет-ресурс Mail.ru открыл филиал в Екатеринбурге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет-ресурс Mail.ru открыл филиал в Екатеринбурге

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 07.11.2007
Печатная версия новости

Развивать проект на Урале будет бывший топ-менеджер портала  E1.ru. "Мы намерены занять 25% медийного рынка Интернет-рекламы Екатеринбурга", - заявил Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.ru.

Интернет-аудитория УрФО сегодня составляет 1,7 млн. человек, прирост за год  -  40% ( 0,5 млн. пользователей), подчитали в компании Mail.ru. На Екатеринбург приходится 32% всей интернет-аудитории Урала - порядка 300 тыс. человек. Из них 209 тыс. заходят  на ресурс Mail.ru еженедельно. Аудитория ведущей местной площадки E1.ru  -  196 тыс. пользователей в неделю (без учета посетителей из других регионов – 12%), по данным счетчика Liveinernet. Ru на октябрь 2007 года. "Исходя из этих показателей, мы выбрали именно Екатеринбург для открытия нашего первого регионального офиса", - отметил Денис Халаимов. Возглавила уральский офис Mail.ru Лидия Третьякова ( в 2005 года по май 2007 года она была руководителем Интернет-портала е1.ru). "Мы намерены сделать рынку уникальное предложение - продавать показы баннера на Mail.ru c геортаргетингом на свой город и возможностью ограничения количества показов баннера уникальному пользователю до 3 раз в день", - рассказала Лидия Третьякова. Стоимость 1 млн. показов баннера рекламодателя до конца 2007 года  составит 57 тыс. руб. (в Москве аналогичный сервис обойдется в 150 тыс. руб).

Масштабная кампания по привлечению местных рекламодателей на Mail.ru начнется с начала 2008 года. Сейчас же филиал Интернет-ресурса будет работать индивидуально с фирмами, которые  уже активно размещаются в сети. Акцент будет сделан на прямые продажи, однако в Mail.ru планируют привлекать к сотрудничеству и рекламные агентства. По словам Михаила Пишванова, медийного директора РА "Восход", его компания готова рассмотреть предложение федерального игрока: "Пока мы продаем в Екатеринбурге рекламу только на Е1.ru и Yandex.ru".

"На Урале дефицит рекламных Интернет-площадок, отвечающих современным требованиям как региональных, так и крупных федеральных рекламодателей. Мы не собираемся отнимать долю рынка у Е1.ru. Наша задача в Екатеринбурге - расширять количество потенциальных рекламодателей в сети", - отметила Анна Артановова, директор по маркетингу и PR Mail.ru - Мы нацелены в первую очередь на таких клиентов как банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, бренды премиум-класса". Представители портала Е1.ru комментировать появление в городе нового игрока отказались.

Намерения Mail.ru занять 25% медийного рынка Интернет-рекламы Екатеринбурга вполне реалистичны, полагает Алексей Кулаков, управляющий партнер компании Jetstyle, однако, добавляет он, пока большим спросом на рынке пользуется контекстная реклама. "Е1.ru достаточно сильный региональный бренд и Mail.ru придется постараться доказать локальным рекламодателям свою популярность среди пользователей. При этом сегодня на рынке Екатеринбурга крайне мало специалистов, способных грамотно продавать баннерную рекламу в Интернете - в городе их наберется не больше десятка", - рассказал DP.ru Алексей Кулаков.

Представители Mail.ru сообщили, что в перспективе намерены  адаптировать сервисы портала для местных пользователей, чтобы эффективно удовлетворять запросы рекламодателей. В частности, будет создана  лента местных новостей, афиша и т. д. 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru