CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламисты не держат темп   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pages d´Or (Пэйджес дьОр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламисты не держат темп

Источник: http://www.kommersant.ua/
Дата: 07.11.2007
Печатная версия новости

Как вчера объявил рекламный холдинг Publicis Group, темпы роста рынка рекламы в этом году будут ниже, чем предполагалось еще несколько месяцев назад, и вдвое меньше прошлогодних. Основными причинами этого называют инфляцию, снижение темпа роста ВВП, а также более скромные, чем ожидалось в начале года, бюджеты крупнейших рекламодателей. В следующем году темпы роста могут оказаться еще ниже.
По данным аналитического подразделения Publicis Group Ukraine компании Cortex, в 2007 году украинский рынок рекламы вырастет на 27% – до $1,749 млрд. "Летом мы давали довольно консервативный прогноз, однако даже он себя не оправдал – объем рынка рекламы к концу года будет на 4% меньше, чем мы прогнозировали",– заявил директор компании Cortex Андрей Колесник. В прошлом году рынок прибавил 62%, что стало лучшим показателем в Европе. До этого на протяжении нескольких лет ежегодная выручка рекламистов увеличивалась в среднем на 35%.
В Cortex замедление темпов роста объясняют более высокой инфляцией, чем ожидалось. В начале года правительство прогнозировало инфляцию на уровне 7,5%, однако уже по результатам десяти месяцев она составила 11,7% (см. стр. 1). На выручке рекламистов сказалось отсутствие новых крупных рекламодателей и уменьшение существующими рекламодателями заявленных в начале года бюджетов. По данным Cortex, недобор только от телерекламы составит 5-10%.
Серьезным ударом для рынка стало снижение рекламных бюджетов сотовых операторов. В 2006 году на их долю приходилось 32% всего объема телерекламы. До конца текущего года этот показатель составит не более 18%. "Мы такого не ожидали, но уже весной стало ясно, что их бюджеты будут скорректированы в сторону уменьшения",– пояснил директор компании "Приоритет" Вячеслав Булавин. "Мы скорректировали свой летний бюджет и снизили активность в период предвыборной кампании,– говорит директор по маркетингу компании 'Украинские радиосистемы' Антон Володькин.– Однако по итогам года наши затраты на телерекламу окажутся выше прошлогодних".
По словам руководителя отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble на Украине Ольги Козыревой, высокая рекламная активность сотовых операторов в последние два-три года была связана с появлением нескольких новых игроков. "Это всегда приводит к взрыву на рынке рекламы,– говорит она.– Если бы такого не было, компании FMCG (потребительского сектора.–Ъ) оставались бы лидерами, как было до 2004 года". В Cortex прогнозируют, что компании FMCG уже в этом году займут свое привычное лидирующее место по объемам телерекламы – их доля составит около 42% в 2007 году и до 45% в 2008 году.
В Cortex утверждают, что общая структура рекламного рынка до 2012 года останется прежней. Большая часть бюджетов по-прежнему будет тратиться на телерекламу – до 51% рынка, с 1% до 4% увеличится доля интернет-рекламы, доля наружной рекламы снизится с 20% до 13%, а рекламы в прессе – с 23% до 21%. В Corteх прогнозируют и дальнейшее снижение темпов роста рынка. В 2008 году прирост составит не более 17%, объем – $2,045 млрд, а к 2012 году он удвоится.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru