CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламисты не держат темп   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BBC History Magazine (БиБиСи Хистори Мэгэзин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламисты не держат темп

Источник: http://www.kommersant.ua/
Дата: 07.11.2007
Печатная версия новости

Как вчера объявил рекламный холдинг Publicis Group, темпы роста рынка рекламы в этом году будут ниже, чем предполагалось еще несколько месяцев назад, и вдвое меньше прошлогодних. Основными причинами этого называют инфляцию, снижение темпа роста ВВП, а также более скромные, чем ожидалось в начале года, бюджеты крупнейших рекламодателей. В следующем году темпы роста могут оказаться еще ниже.
По данным аналитического подразделения Publicis Group Ukraine компании Cortex, в 2007 году украинский рынок рекламы вырастет на 27% – до $1,749 млрд. "Летом мы давали довольно консервативный прогноз, однако даже он себя не оправдал – объем рынка рекламы к концу года будет на 4% меньше, чем мы прогнозировали",– заявил директор компании Cortex Андрей Колесник. В прошлом году рынок прибавил 62%, что стало лучшим показателем в Европе. До этого на протяжении нескольких лет ежегодная выручка рекламистов увеличивалась в среднем на 35%.
В Cortex замедление темпов роста объясняют более высокой инфляцией, чем ожидалось. В начале года правительство прогнозировало инфляцию на уровне 7,5%, однако уже по результатам десяти месяцев она составила 11,7% (см. стр. 1). На выручке рекламистов сказалось отсутствие новых крупных рекламодателей и уменьшение существующими рекламодателями заявленных в начале года бюджетов. По данным Cortex, недобор только от телерекламы составит 5-10%.
Серьезным ударом для рынка стало снижение рекламных бюджетов сотовых операторов. В 2006 году на их долю приходилось 32% всего объема телерекламы. До конца текущего года этот показатель составит не более 18%. "Мы такого не ожидали, но уже весной стало ясно, что их бюджеты будут скорректированы в сторону уменьшения",– пояснил директор компании "Приоритет" Вячеслав Булавин. "Мы скорректировали свой летний бюджет и снизили активность в период предвыборной кампании,– говорит директор по маркетингу компании 'Украинские радиосистемы' Антон Володькин.– Однако по итогам года наши затраты на телерекламу окажутся выше прошлогодних".
По словам руководителя отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble на Украине Ольги Козыревой, высокая рекламная активность сотовых операторов в последние два-три года была связана с появлением нескольких новых игроков. "Это всегда приводит к взрыву на рынке рекламы,– говорит она.– Если бы такого не было, компании FMCG (потребительского сектора.–Ъ) оставались бы лидерами, как было до 2004 года". В Cortex прогнозируют, что компании FMCG уже в этом году займут свое привычное лидирующее место по объемам телерекламы – их доля составит около 42% в 2007 году и до 45% в 2008 году.
В Cortex утверждают, что общая структура рекламного рынка до 2012 года останется прежней. Большая часть бюджетов по-прежнему будет тратиться на телерекламу – до 51% рынка, с 1% до 4% увеличится доля интернет-рекламы, доля наружной рекламы снизится с 20% до 13%, а рекламы в прессе – с 23% до 21%. В Corteх прогнозируют и дальнейшее снижение темпов роста рынка. В 2008 году прирост составит не более 17%, объем – $2,045 млрд, а к 2012 году он удвоится.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru