CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама на лбу - последнее слово в американском маркетинге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама на лбу - последнее слово в американском маркетинге

Источник: http://news.samaratoday.ru/
Дата: 05.01.2004
Печатная версия новости

На вопрос о том, зачем человеку нужна голова, существует множество ответов. Одни остряки говорят: носить шапку. Другие утверждают, что на ней очень хорошо размещать рекламу. Причем утверждают не в шутку, а вполне серьезно. В американском городе Провиденс /штат Род-Айленд/ создана компания по размещению рекламных объявлений... на лбу. Ее родоначальниками стали старшекурсник местного университета Джастин Капуст и его приятель школьных лет Натан Аллен.

Молодые предприниматели нанимают студентов, которые согласны "сдавать в аренду" собственные лбы. На самое видное место наносится временная "татуировка" - чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе собственного товара. Согласившийся носить рекламное "клеймо" в течение недели получает до 150 долларов. На такую работу уже подрядились более 60 студентов - как известно, среди них материально нуждающихся всегда хватает, даже в такой благополучной стране, как Соединенные Штаты.
Обычно корпорация-рекламодатель нанимает сразу пять "лбов". Кто именно пользуется услугами рекламной фирмы, не уточняется. Говорится лишь, что по состоянию на сегодняшний день у нее есть восемь клиентов, причем каждый заинтересован в привлечении потребителей в возрасте от 18 до 24 лет. Согласно канонам маркетинга, эта возрастная группа считается наиболее перспективной, и чтобы возбудить у нее интерес, допустимы разные методы, вплоть до самых экстравагантных.
Все это вполне может показаться розыгрышем. Однако о смелом почине двух приятелей написало такое солидное издание, как деловой еженедельник "Бизнес уик".
Кстати, предприимчивая пара намерена привлекать к работе не только молодежь. Если начинание в самом деле окажется удачным, то для размещения рекламы будут нанимать 50-летних и старше. Это тоже перспективный контингент: чем меньше волос на голове, тем больше рекламного места на лбу...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru