CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телерадиокомпания Петербург приравнена по статусу к Первому каналу, ВГТРК и НТВ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bally (Баллу)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телерадиокомпания Петербург приравнена по статусу к Первому каналу, ВГТРК и НТВ

Источник: http://www.echomsk.spb.ru/
Дата: 06.11.2007
Печатная версия новости

Статусом "общероссийской телерадиовещательной организации" наделил президент страны телерадиоканал "Петербург". Соответствующий указ глава государства подписал на минувших выходных

Вещать за пределами одного региона страны - это еще не значит быть общероссийским. Для того чтобы стать, как "Первый", ВГТРК или НТВ, надо иметь статус. И теперь такой статус у негосударственного ТРК "Петербург" есть. Как говорится на официальном сайте президента страны, все дело в приобретении "социальной значимости" программ "Пятого канала" и увеличении зоны вещания.

Федеральный взлет "Пятого канала", как напоминает издание "Коммерсант", начался два года назад, когда основной пакет акций телекомпании перешел к структурам совладельца банка "Россия" и друга президента страны Юрия Ковальчука. Подписанный недавно указ об изменении статуса канала, по информации издания, поступил на согласование в Кремль еще летом, а задержка с его подписанием могла быть связана с ожиданием пока не утвержденной программы перехода страны на цифровое вещание. Поясним, эта программа предусматривает формирование бесплатного цифрового социального пакета, куда наряду с "Первым", "Россией" и "НТВ" должны войти каналы "Культура", "Спорт" и вот теперь, возможно, еще и "Пятый".

Добавим, статус "общероссийского канала" предусматривает серьезные финансовые поступления из госбюджета на распространение телевизионных программ в малонаселенных пунктах. И в интервью "Ъ" генеральный директор "Пятого" Марина Фокина заявила, без этих поступлений реализовать вещание в таких уголках страны невозможно, ибо реклама там дохода не приносит. По мнению президента национальной ассоциации телевещателей Эдуарда Сагалаева "Пятый канал" сейчас выполняет социальную функцию общерегионального общения, и это дает право на государственную поддержку и лоббизм. Но, как пишет издание, привилегированное положение этого не вполне государственного канала вызывает вопросы с точки зрения критериев присвоения общероссийского статуса.

Добавим также, что по данным "Ъ", финансовые поступления из госбюджета "Пятому каналу" за два ближайших года могут составить около 1 миллиарда рублей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru