CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Microsoft хочет заработать на рекламе в русском Live   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Microsoft хочет заработать на рекламе в русском Live

Источник: http://webplanet.ru/
Дата: 06.11.2007
Печатная версия новости

Microsoft подготовил локализованный для России пакет интернет-приложений Windows Live. Официально запуск этого проекта состоится 7 ноября, сообщает "РБК daily". Доходы Microsoft планирует получать от размещения рекламы, а программное обеспечение Windows Live будет распространяться бесплатно. По мнению некоторых экспертов, Microsoft может претендовать на 10-30% рынка интернет-рекламы в России.

Windows Live - линейка сервисов, призванная удовлетворить все потребности пользователей Интернета в общении и обмене информацией. В нее входят такие программы, как Writer (публикация записей в блогах), фотоальбом, десктопная почта, сервис "События" и "Календарь". Windows Live основан на таких онлайн-сервисах, как Hotmail, Spaces и т.п., которые имеют в России небольшую аудиторию.

Напомним, что первый локализованный продукт Windows Live - сервис обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger 8 - вышел в России в июне 2006 года. В мае этого года Microsoft представил русскую версию новой операционной системы Windows Mobile 6. А также запустил локализованную версию почтовой службы Windows Live Hotmail, пришедшую на смену MSN Hotmail.

Шансы на серьезный успех у Live в России невелики, считает руководитель компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, нынешние пользователи уже работают с существующими на рынке аналогичными сервисами Mail.ru, "Яндекса", "Рамблера". Учитывая слабое проникновение услуг широкополосного доступа в России, Microsoft придется сделать ставку на новых пользователей Интернета. "Для этого компания либо должна вложить десятки миллионов долларов в рекламу, либо вставлять ссылки на Live в свои операционные системы. Однако в последнем случае конкуренты Microsoft попробуют привлечь на свою сторону антимонопольные органы", - считает Ашманов.

Однако некоторые эксперты уверены, что, запустив локализацию сервисов Live, Microsoft может претендовать на 10-30% рынка российской интернет-рекламы. Успеху Live может способствать то, что пользователи получат сразу все сервисы в одном пакете, а также интеграция Live с операционными системами и офисными приложениями Microsoft.

Напомним, этим летом, распрощавшись с главой российского офиса Ольгой Дергуновой, Microsoft начал широкую кампанию по продвижению Live Messenger и запустил
российский MSN.

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru