CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламные кейсы УК: Атон-менеджмент   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Perrier (Перье)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламные кейсы УК: Атон-менеджмент

Источник: http://fundshub.ru/
Дата: 05.01.2004
Печатная версия новости

Видеоряд рекламы «Пенсионная реформа. Не хлебом единым…» показывает просто кусок хлеба. кусок хлеба с маслом и бутерброд с икрой. Подписи раскрывают, что пустой хлеб – это базовая часть пенсии, которую гарантирует государство, хлеб с маслом – это страховая часть пенсии, которая увязывается с работодателем, наконец, хлеб с маслом и слоем икры – это накопительная часть песни. Подпись под бутербродом - «Атон-менеджмент» - призвана осуществить устойчивую ассоциацию, что, выбрав эту УК, Вы получите неплохую прибавку.

Реклама обращает на себя внимание, запоминается и, главное, в наглядной простой форме информирует и собственно «продает» саму УК. Интересной получилась и такая фишка, возможно, невольная. На цветной рекламе в журналах икра на хлебе красная. а вот в черно-белой прессе – черная.

Но я на то и критикесса, чтобы найти маленькую ложечку дегтя в бутерброде с икрой. Основным слоганом данной рекламы «Атон-менеджмент» выбрал «Не хлебом единым…». С точки зрения увязки слогана с видеорядом и не лишенного юмора намека на добавку в виде масла и икры все замечательно и отлично работает. Но есть люди, которые поймут это по-своему.

Каждый знает слова «не хлебом единым жив человек», но есть и те, кому известно их продолжение – «но всяким словом, исходящим из уст Божиих». То есть, если перевести, то молитвы и богослужения («пища духовная») помогают людям очиститься от постоянной нужды в материальном. Истинной ценностью при этом данное выражение провозглашает именно духовное перед материальным. Таким образом, смысл рекламного девиза сразу приобретает философский уровень. Что, мол, думать о какой-то денежной прибавке к пенсии - «не хлебом ведь единым…». Не получите доход и ладно – зато душа будет спокойная!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru