CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Власти Китая запретили рекламу женских прокладок и другой "противной" продукции   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Власти Китая запретили рекламу женских прокладок и другой "противной" продукции

Источник: http://www.obozrevatel.com.ua/
Дата: 02.01.2004
Печатная версия новости

Власти Китая запретили показывать рекламу женских прокладок, лекарственных средств от геморроя и другой "противной" продукции во время праздничной новогодней трансляции.

Как передаёт
France Press со ссылкой на "China Daily", новый закон, вступающий в силу 1 января, был необходим, так как некоторые зрители находят оскорбительным смотреть подобную рекламу во время еды.

Новый закон также ограничивает количество появления рекламных роликов во время телевизионных трансляций "с тем, чтобы не нарушать целостность передач".

Государственной администраций радио, кино и телевиденья уже организована специальная "горячая" линия, по которой зрители смогут сообщить про нарушения нового нормативного акта.

Данный закон нанесёт удар по доходам телекомпаний, так как рекламные сборы в "пиковое" время (с 19:00 до 21:00) составляют около 70% всего дохода телекомпаний.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru