CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Суп" заключает соглашение об эксклюзивном партнерстве с Last.FM   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Martini (Мартини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Суп" заключает соглашение об эксклюзивном партнерстве с Last.FM

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 24.10.2007
Печатная версия новости


17 октября 2007 года компания "Суп" объявила о подписании договора на эксклюзивное партнерство с крупнейшей международной социальной музыкальной сетью Last.FM. "Суп" будет отвечать за развитие совместных кампаний по продаже рекламы сети Last.FM на российском рынке.


Сделка предусматривает запуск в Livejournal, лидирующем проекте русскоязычной блогосферы, новых маркетинговых программ, нацеленных на формирование и развитие пользовательской аудитории Last.FM в России. Маркетинговые программы будут включать развитие онлайнловых функций ресурсов и специальные BTL-мероприятия, которые будут анонсированы в ближайшие три месяца. По состоянию на настоящий момент, Last.FM имеет аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России и Ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным TNS.

Рекламное агентство +SOL, входящее в состав компании "Суп", в соответствии с достигнутым соглашением становится эксклюзивным агентом Last.FM в России. Первым рекламодателем проекта в России стала компания Nokia.

Заключение партнерского соглашения является началом долгосрочного сотрудничества компаний "Суп" и Last.FM. Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов. Президент компании "Суп" Эндрю Полсон прокомментировал заключенное соглашение во время своего выступления на саммите Web 2.0 в Калифорнии:

"Last.FM – один из великих онлайн брендов. Я счастлив, что мы будем работать над тем, чтобы его аудитория в России стала еще больше, над расширением функциональных возможностей Livejournal и, конечно, над предоставлением лучшим брендам новых возможностей для продвижения. Это сотрудничество, которым можно гордиться".

Мартин Стиксел, совладелец Last.FM, отметил:"Мы очень рады тому, что стали партнерами "Супа" в России. Не считая европейских стран, Россия является лидером в пользовательской базе данных Last.FM, и поэтому для нас сотрудничество с любимым блогом страны является абсолютно логичным шагом. Работа с маркетинговой командой "Суп" поможет нам вывести собственный маркетинг на новый уровень".

О компании "Суп"

Основанная в 2006 году, компания "Суп" является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. "Суп" последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. "Супу" принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, путеводитель по "Живому журналу", а также популярный спортивный сайт о российском и европейском футболе и хоккее "Чемпионат.ру". В состав "Супа" также входят рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A.

О компании Last.FM

Основанный в 2002 году в Лондоне ресурс Last.FM – это революционный музыкально-социальный проект, объединяющий любителей музыки, профессиональных исполнителей и звукозаписывающие компании со всего мира. Ежемесячно база проекта пополняется более чем 500 млн композиций. С помощью уникальных механизмов "скробблинга" и музыкальных рекомендаций Last.FM создает профиль для каждого пользователя, основываясь на его музыкальных предпочтениях, и дает персональные рекомендации, а также помогает людям со схожими вкусами найти друг друга в многомиллионном сообществе, формирует персональные радиостанции и предлагает другие возможности для общения и прослушивания музыки. Last.FM сотрудничает со звукозаписывающими компаниями EMI, Warner Music Group, Sony BMG, The Orchard, IODA, c более чем 20 000 независимыми лейблами и более чем 100 000 независимых музыкантов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru