CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Скандальная обложка: кандидатов в президенты США раздели   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

18-19 апрель
Эффективная деловая коммуникация

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Esplanada Grill (Эспланада Грил)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Скандальная обложка: кандидатов в президенты США раздели

Источник: http://www.korrespondent.net/
Дата: 18.10.2007
Печатная версия новости

На обложке ноябрьского номера cпециализирующегося на скандалах и историях о жизни знаменитостей американского журнала Radar изображены три кандидата в президенты США - и двое из них обнажены, сообщает 17 октября Newsru Israel.

Коллаж, созданный в редакции Radar, являет собой довольно грубый римейк обложки влиятельного журнала Vanity Fair за февраль 2006 года, на которой были изображены художественный директор этого издания Том Форд и обнаженные голливудские красотки Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли. На обложке журнала Radar роль Форда "доверена" Рудольфу Джулиани, роль Найтли "исполняет" Хиллари Клинтон, а блондинку Йоханссон "замещает" темнокожий кандидат Барак Обама.

Сообщение о провокационной обложке уже наделало немало шума. Пока о ней говорят только в развлекательных телепередачах, но вскоре скандал может разрастись, причем в нескольких направлениях - во-первых, в штабах демократов и республиканцев могут найтись особо ретивые борцы на чистоту образа кандидата в президенты, во-вторых, руководство Vanity Fair может заявить протест в связи с использованием их обложки для провоцирования "сексуально-политического" скандала.

Следует отметить, что сексуальность Хиллари и Обамы подчеркивается в СМИ не впервые. Воображаемые формы госпожи Клинтон были увековечены скульптором Даниелем Эдвардсом. А Обаме "повезло" с фанатами, которые решили оживить его образ эротической рекламой.

Мировые издания не впервые выходят с провокационными обложками. Как сообщалось, в июне еженедельник Wprost вышел с изображением братьев Качиньских и канцлера Меркель на обложке. Меркель изображена на коллаже с голой грудью, по бокам от нее расположились близнецы Качиньские.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru