CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Скандальная обложка: кандидатов в президенты США раздели   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Скандальная обложка: кандидатов в президенты США раздели

Источник: http://www.korrespondent.net/
Дата: 18.10.2007
Печатная версия новости

На обложке ноябрьского номера cпециализирующегося на скандалах и историях о жизни знаменитостей американского журнала Radar изображены три кандидата в президенты США - и двое из них обнажены, сообщает 17 октября Newsru Israel.

Коллаж, созданный в редакции Radar, являет собой довольно грубый римейк обложки влиятельного журнала Vanity Fair за февраль 2006 года, на которой были изображены художественный директор этого издания Том Форд и обнаженные голливудские красотки Скарлетт Йоханссон и Кира Найтли. На обложке журнала Radar роль Форда "доверена" Рудольфу Джулиани, роль Найтли "исполняет" Хиллари Клинтон, а блондинку Йоханссон "замещает" темнокожий кандидат Барак Обама.

Сообщение о провокационной обложке уже наделало немало шума. Пока о ней говорят только в развлекательных телепередачах, но вскоре скандал может разрастись, причем в нескольких направлениях - во-первых, в штабах демократов и республиканцев могут найтись особо ретивые борцы на чистоту образа кандидата в президенты, во-вторых, руководство Vanity Fair может заявить протест в связи с использованием их обложки для провоцирования "сексуально-политического" скандала.

Следует отметить, что сексуальность Хиллари и Обамы подчеркивается в СМИ не впервые. Воображаемые формы госпожи Клинтон были увековечены скульптором Даниелем Эдвардсом. А Обаме "повезло" с фанатами, которые решили оживить его образ эротической рекламой.

Мировые издания не впервые выходят с провокационными обложками. Как сообщалось, в июне еженедельник Wprost вышел с изображением братьев Качиньских и канцлера Меркель на обложке. Меркель изображена на коллаже с голой грудью, по бокам от нее расположились близнецы Качиньские.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru