CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Под зонтом Allianz. Страховая компания стремится увеличить свое влияние на просторах СНГ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама MYLA (МИЛА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Под зонтом Allianz. Страховая компания стремится увеличить свое влияние на просторах СНГ

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 18.10.2007
Печатная версия новости

Один из мировых лидеров в сфере страховых и финансовых услуг Группа Allianz выделяет Россию как ключевой рынок для своего роста. Руководство Группы намерено инвестировать в нашу страну дополнительные средства для укрепления своих брендов. 17 октября на встрече с журналистами Allianz представила обновленные бренды своих дочерних и аффилированных компаний в России, Украине и Казахстане. Стратегия развития компаний будет построена на основе зонтичного бренда Allianz с сохранением большинства из них своих названий.

Единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и единые принципы их расположения будут характеризовать принадлежность всех брендов к Группе Allianz. Под общий стандарт приведены шрифты и иллюстративные материалы. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая будет размещаться в нижнем левом углу всех рекламных модулей.
По словам первого вице-президента Allianz SE по маркетингу Мартина Маргануса, единые принципы корпоративного дизайна позволят достичь эффекта синергии, усиливающего как Группу в целом, так и отдельные бренды. Г-н Марганус отметил, что в каждой стране компании имели возможность выбора для себя подходящих рекламных материалов. Каждый бренд имел возможность использовать 15 различных сюжетов видеороликов и 20 различных печатных и онлайн модулей для адаптации к особенностям местных рынков.
На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина". Это решение, по словам члена правления "РОСНО", курирующего направление маркетинга, Михаила Сафрана, было принято в связи с тем, что на Украине "РОСНО" еще достаточно молодой бренд, не успевший за два года достичь максимальных результатов. Всего за четыре месяца украинская компания с 24 филиалами превратилась в Allainz. Инвестиции в ребрендинг составили порядка полутора миллионов долларов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru