CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Коммерсантъ" может не получить Newsweek   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Коммерсантъ" может не получить Newsweek

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 17.10.2007
Печатная версия новости

Как стало известно, компания The Washington Post Company, владеющая журналом Newsweek, недовольна возможным партнерством Axel Springer Russia с ИД "Коммер­сантъ". Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Напомним, концерн Axel Springer сделал предложение в начале года нескольким компаниям о продаже своего российского подразделения. По словам участников рынка, до последнего времени основным претендентом на контрольный пакет в Axel Springer Russia был "Коммерсантъ-Холдинг", принадлежащий гендиректору "Газпроминвестхолдинга" Алишеру Усманову. Две недели назад гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев впервые официально заявил, что готов рассматривать варианты сотрудничества с Axel Springer. Однако участники рынка отмечали, что переговорам может помешать нежелание владельцев журналов Forbes и Newsweek, которые в России по лицензии издает Axel Sringer, продлить соглашение в случае смены партнера.

По словам источника, знакомого с ситуацией в "Коммерсантъ-Холдинге", представители компании The Washington Post Company, предоставившей лицензию на издание Newsweek в России, высказались против партнерства Axel Springer и "Коммерсантъ": "Они дали понять, что не готовы продлить лицензию на издание журнала в России, если состоится сделка с "Коммерсантом". При этом, по словам собеседника РБК daily, речь идет о возможном создании совместного предприятия, в котором "Коммерсантъ-Холдингу" будет принадлежать 49%, а контрольный пакет останется у Axel Springer. Об этом знает и топ-менеджер крупного ИД: "С точки зрения российского законодательства разницы между 49 и 25% акций в капитале компании нет. Но при работе с западными компаниями полномочия, которые дают 49 и 51%, могут быть очень близки. К тому же, если речь идет о согласовании условий с владельцами журналов, такой вариант становится более чем приемлемым", - рассуждает он. Гендиректор "Коммерсантъ-Холдинга" Андрей Галиев отказался от комментариев. Комментировать ситуацию с Newsweek в России отказалась и директор по международным продажам Newsweek Рона Мерфи, переадресовав вопрос к представителям Axel Springer, однако они вчера не были доступны для комментариев.

Эксперты и участники рынка предполагают, что лицензия на издание Newsweek в России может быть передана другому российскому издателю. "Вероятно, Washington Company скорее предпочтет работать с независимой компанией с западными акционерами, такой как, например, Independent Media, чем с компанией, на 100% принадлежащей представителю компании "Газпром", - рассуждает инвестбанкир, пожелавший остаться неизвестным. Гендиректор Eastway Capital Александр Волчков отмечает, что возможные осложнения с владельцами журналов могут повлиять на конечную сумму сделки. "В таких случаях покупатель выплачивает деньги не сразу, а поэтапно, по мере продления лицензионного договора", - поясняет он. А топ-менеджер крупного ИД напоминает, что сложности с западными владельцами журналов возникали не только у Axel Springer. "После скандала с увольнением Ольги Романовой с поста главного редактора Businessweek в России владельцы бренда, McGraw-Hill, рассматривают возможность отзыва лицензии или передачи ее другому ИД. Американские компании очень щепетильно относятся к репутации своих партнеров".

Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов считает, что Axel Springer может выделить Newsweek в отдельное юрлицо, как дочернее предприятие. "Но в этом случае проект станет намного более затратным, так как расходы, которые сейчас перераспределены между несколькими изданиями, лягут на один журнал", - предупреждает г-н Керов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru