CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Коммерсантъ" может не получить Newsweek   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Campbell`s (Кампбэлс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Коммерсантъ" может не получить Newsweek

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 17.10.2007
Печатная версия новости

Как стало известно, компания The Washington Post Company, владеющая журналом Newsweek, недовольна возможным партнерством Axel Springer Russia с ИД "Коммер­сантъ". Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД.

Напомним, концерн Axel Springer сделал предложение в начале года нескольким компаниям о продаже своего российского подразделения. По словам участников рынка, до последнего времени основным претендентом на контрольный пакет в Axel Springer Russia был "Коммерсантъ-Холдинг", принадлежащий гендиректору "Газпроминвестхолдинга" Алишеру Усманову. Две недели назад гендиректор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев впервые официально заявил, что готов рассматривать варианты сотрудничества с Axel Springer. Однако участники рынка отмечали, что переговорам может помешать нежелание владельцев журналов Forbes и Newsweek, которые в России по лицензии издает Axel Sringer, продлить соглашение в случае смены партнера.

По словам источника, знакомого с ситуацией в "Коммерсантъ-Холдинге", представители компании The Washington Post Company, предоставившей лицензию на издание Newsweek в России, высказались против партнерства Axel Springer и "Коммерсантъ": "Они дали понять, что не готовы продлить лицензию на издание журнала в России, если состоится сделка с "Коммерсантом". При этом, по словам собеседника РБК daily, речь идет о возможном создании совместного предприятия, в котором "Коммерсантъ-Холдингу" будет принадлежать 49%, а контрольный пакет останется у Axel Springer. Об этом знает и топ-менеджер крупного ИД: "С точки зрения российского законодательства разницы между 49 и 25% акций в капитале компании нет. Но при работе с западными компаниями полномочия, которые дают 49 и 51%, могут быть очень близки. К тому же, если речь идет о согласовании условий с владельцами журналов, такой вариант становится более чем приемлемым", - рассуждает он. Гендиректор "Коммерсантъ-Холдинга" Андрей Галиев отказался от комментариев. Комментировать ситуацию с Newsweek в России отказалась и директор по международным продажам Newsweek Рона Мерфи, переадресовав вопрос к представителям Axel Springer, однако они вчера не были доступны для комментариев.

Эксперты и участники рынка предполагают, что лицензия на издание Newsweek в России может быть передана другому российскому издателю. "Вероятно, Washington Company скорее предпочтет работать с независимой компанией с западными акционерами, такой как, например, Independent Media, чем с компанией, на 100% принадлежащей представителю компании "Газпром", - рассуждает инвестбанкир, пожелавший остаться неизвестным. Гендиректор Eastway Capital Александр Волчков отмечает, что возможные осложнения с владельцами журналов могут повлиять на конечную сумму сделки. "В таких случаях покупатель выплачивает деньги не сразу, а поэтапно, по мере продления лицензионного договора", - поясняет он. А топ-менеджер крупного ИД напоминает, что сложности с западными владельцами журналов возникали не только у Axel Springer. "После скандала с увольнением Ольги Романовой с поста главного редактора Businessweek в России владельцы бренда, McGraw-Hill, рассматривают возможность отзыва лицензии или передачи ее другому ИД. Американские компании очень щепетильно относятся к репутации своих партнеров".

Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов считает, что Axel Springer может выделить Newsweek в отдельное юрлицо, как дочернее предприятие. "Но в этом случае проект станет намного более затратным, так как расходы, которые сейчас перераспределены между несколькими изданиями, лягут на один журнал", - предупреждает г-н Керов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru