CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Видео Интернешнл" сбилась со счета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео Интернешнл" сбилась со счета

Источник: http://advertology.ru/
Дата: 17.10.2007
Печатная версия новости

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) допустила серьезные просчеты, продавая телерекламу в регионах России в 2007 году. Вчера ее руководство признало, что рекламный эфир одних каналов был перепродан, а других -- недопродан.

Исправить ситуацию в ВИ рассчитывают в 2008 году: на одних каналах расценки поднимутся от 19% до 154%, эфир других подешевеет на 20-56%.

Ценовая политика компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд") в 2007 году была не совсем сбалансированной, заявил вчера гендиректор группы ВИ Сергей Васильев. В результате одни каналы "недобирали рекламу", а другие, наоборот, "были сильно перепроданы". Исправить ситуацию он рассчитывает в новом прайс-листе на 2008 год, который "ВИ Трэнд" опубликует в четверг. По словам господина Васильева, в части городов рекламодателей ждет значительное повышение цен: в Челябинске пункт рейтинга подорожает на 154%, в Ижевске -- на 104%, в Екатеринбурге -- на 80%, в Петербурге -- на 60%, в Казани -- на 50%. В Москве подорожание составит 19%. В ряде городов эфир, наоборот, подешевеет: в Ярославле -- на 20%, в Волгограде -- на 30%, в Архангельске -- на 39%, в Томске -- на 46%, в Оренбурге -- на 56%.

Впервые снизить в 2007 году базовые тарифы в 24 крупнейших региональных центрах в среднем на 43% "ВИ Трэнд" пообещала в декабре прошлого года. Из опубликованного прайс-листа следовало, что расценки снизились: если рекламодатель равномерно использовал в кампании все регионы, она дешевела в среднем до 30%. Однако в конце декабря "ВИ Трэнд" откорректировала прайс. В результате пересмотра тарифов региональные кампании без учета Москвы подешевели лишь на 15%. Если же рекламодатель задействовал в кампании канал СТС, то ее стоимость возрастала на 50%. Конкурент "ВИ Трэнд" -- компания "Алькасар", продающая рекламу в региональном эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ-Центр" и "Пятого канала", в 2007 году подняла расценки в среднем на 30%.

Компания "ВИ Трэнд" входит в группу ВИ. Крупнейший медиаселлер на региональном телерынке. Работает с партнерами более чем в 70 городах, имеет сеть из 36 региональных офисов. Продает региональные рекламные блоки "Первого канала", "России", "Спорта", СТС, "Домашнего", Euronews, "Муз-ТВ", "2х2" и ДТВ, а также локальных телестанций. По собственным данным, контролирует более 50% регионального рынка телерекламы, чей объем в 2006 году, по оценке Group M, составил $950 млн, а в 2007-м вырастет до $1,2 млрд.

Через несколько месяцев после корректировки прайс-листов в "ВИ Трэнде" начались кадровые перестановки. В марте 2007 года в отставку ушел гендиректор компании и один из акционеров всей группы ВИ Игорь Матюшенко. Руководство компанией взял на себя Сергей Васильев. Вслед за господином Матюшенко "ВИ Трэнд" покинули почти все его заместители. Сменилось руководство и в ряде региональных офисов (Воронеж, Хабаровск, Тула, Иркутск, Ставрополь).

Перестановки негативно отразились на работе "ВИ Трэнда". Так, компания "СТС Медиа" (управляет телесетями СТС и "Домашний") в отчете за первый квартал 2007 года указала, что из-за смены руководства в местных офисах "ВИ Трэнда" у ее региональных станций до $2,6 млн выросла дебиторская задолженность. Лишь в апреле платежи от "ВИ Трэнда" стали регулярными, уточнила "СТС Медиа". Из-за перестановок в "ВИ Трэнде" "СТС Медиа" пересмотрела в июле контракт на размещение рекламы в региональном эфире со своим продавцом: с апреля по декабрь 2007 года, пока обновляется менеджмент "ВИ Трэнда", он будет получать фиксированную месячную комиссию в $1 тыс., если рекламные сборы местной станции "СТС Медиа" будут на 15% ниже оговоренных показателей. Перевыполнив план, "ВИ Трэнд" увеличит комиссию с 15% до 18%. Вчера в "СТС Медиа", а также других каналах, которые продает "ВИ Трэнд" -- "Первом" и "России", от комментариев отказались.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru