CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Нелегальные публикации в сми составляют 30-50% от легальных   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Johnson & Johnson (Джонсон & Джонсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нелегальные публикации в сми составляют 30-50% от легальных

Источник: http://delo.ua/
Дата: 17.10.2007
Печатная версия новости

Сто миллионов долларов в год — в такую круглую цифру оценивают эксперты стоимость оплаченной информации на украинских телевидении, радио, в прессе. Причем они не исключают, что примерно половина этой суммы приходится на телекомпанию «Интер».

Речь идет не о прямой рекламе, а о статьях и сюжетах, которые от обычных отличает только знак «На правах рекламы». Но чаще всего эти информационные материалы никак не обозначены. За это рекламодатель должен заплатить по другому, гораздо большему тарифу. В профессиональной сфере такие материалы называют «джинса».

Точно оценить стоимость никак не обозначенной «заказухи» в украинских СМИ невозможно. А вот определить объем «легальных» платных статей в деловой и общепопулярной прессе взялась компания Publicity Creating при участии Института рекламы. В ходе исследования они промониторили 22 печатных издания — 14 деловых и 8 общепопулярных. Был взят период— первое полугодие этого года. Во внимание принималась только коммерческая информация, а политическая реклама не учитывалась.

По результатам исследования, объем легально оплаченных статей в деловой прессе составил 1,5 миллиона долларов, а материалы заняли более 185 полос. В общепопулярных изданиях таких текстов было опубликовано почти в три раза больше — 4,2 миллиона долларов, и статьи заняли более 455 полос. Общий бюджет платной информации составил 5,7 миллиона долларов. Как прогнозируют эксперты, годовой объем таких статей, официально оплаченных заказчиками, за 2007 год составит 11,4 миллиона долларов.

Что касается платных статей без пометки «реклама», то эксперты считают, что их объем составляет 30-50% от легального. Следовательно, за официально оплаченную информацию и «черный PR» деловые издания получают до 4,3 миллиона долларов, а общепопулярные — до 12,8 миллиона долларов. И по прогнозам реальный годовой бюджет платных публикаций в деловой и общепопулярной прессе в этом году достигнет 14,8-17,1 миллиона долларов.

«На так называемые PR-статьи приходится львиная доля PR-бюджетов, — комментирует результаты исследования Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. — Проблема не в их существовании, а в отсутствии соответствующей идентификации на страницах газет и журналов, что для отдельных изданий, пиар-агентств, пиар-специалистов и журналистов открывает широкое поле для спекуляций».

По мнению В. Курейко, общий объем платного PR (и официально оплаченного, и «джинсы») в деловой, общепопулярной, специализированной и развлекательной прессе, а также коммерческих сюжетов на ТВ можно оценивать не менее чем в 50-100 миллионов долларов в год.

Интересно, что 80% опрошенных компаний считают PR-статьи нормальным явлением. 50% из них ответили, что сами используют этот инструмент. «То, что это не «джинса», а определенным образом обозначенные информационные материалы — уже хорошо, — считает Наталья Лигачева, главный редактор журнала «Телекритика». — Другое дело, что каждое издание должно определиться с тем, как подавать такую информацию, чтобы читатели ему доверяли. Ведь не секрет, что сегодня рекламе верят гораздо меньше, чем печатному слову. Отсюда и боязнь многих заказчиков PR-материалов знака «реклама» или «на правах рекламы».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru