CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  MySpace взялся за Россию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sainsbury's Homeware (Сайсбарис Хоумваре)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

MySpace взялся за Россию

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 16.10.2007
Печатная версия новости

Американский ресурс MySpace, принадлежащий News Corp, заявил о своем намерении расширить границы своего присутствия и запустить локальные версии на развивающихся онлайн-рынках России, Бразилии, Индии и Польши, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на британскую The Financial Times.

Глава международных подразделений MySpace Трэвис Катц отметил британскому изданию, что изначально MySpace был запущен в странах, где рынок онлайн-рекламы был хорошо развит, и целью руководства портала было заработать деньги. Теперь основная ставка делается на онлайн-рынки, находящиеся на ранней стадии развития и обладающие большим потенциалом. "В России, к примеру, рынок онлайн-рекламы небольшой, но именно сейчас... настало время действовать",- уверен господин Катц.
Среди англоязычных интернет-ресурсов во всем мире MySpace находится на шестом месте. Это социальная сеть, которая позволяет пользователям общаться между собой, вести онлайн-дневники, обмениваться музыкальным, фото- и видеоконтентом.  В США им пользуются 18% всех пользователей интернета. В Европе MySpace опережают по популярности местные порталы. Однако, несмотря на это, в 2006 году количество пользователей в Европе возросло на 68%, до 25 миллионов посетителей в месяц. Американская сеть даже опередила по популярности французский SkyRock, которым пользуются около 70% французов.

Аналогичная тенденция наблюдается на развивающихся онлайн-рынках. Например, в Бразилии и Индии лидером является портал Orkut принадлежащий Google.

Польским Grono.net пользуется более 1,3 миллионов человек. Что касается Росси, то здесь наиболее популярны LiveJournal или MoiKrug.ru. Это значит, что экспансия MySpace на рынки России, Бразилии, Индии и Польши будет сопровождаться жесткой конкуренцией со стороны местных социальных сетей.

"Коммерсант" приводит слова аналитика исследовательской компании Jupiter Research Ника Томаса, который считает, что местные порталы не исчезнут, и чем дальше компании откладывают выход на рынок, тем труднее им будет конкурировать с локальными ресурсами. Трэвис Катц также предполагает, что на первых порах портал будет убыточным.

MySpace приступил к разработке иноязычных версий около полутора лет назад. До настоящего времени было создано 24 сайта на 12 языках. В России, Польше, Бразилии и Индии локальную версию MySpace запустят в ближайшие четыре месяца.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru