CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Информационная кампания, разработанная Центризбиркомом неэффективна   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Информационная кампания, разработанная Центризбиркомом неэффективна

Источник: http://www.echoekb.ru/
Дата: 16.10.2007
Печатная версия новости

В ноябре ЦИК приготовил несколько агитационных роликов, привлекающих внимание населения к выборам-2007. Это обращения известных людей: Гоши Куценко, Федора Бондарчука, Марии Шукшиной и др. Другая часть - обыгранные в агитационном стиле фрагменты из старых советских фильмов: «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», и даже «Чапаев». Такие творческие старания Центризбиркома уральские политтехнологи, назвали «формой без содержания». Директор института стратегического анализа и социального проектирования, политолог Эдуард Абелинскас считает, что они не помогут выполнить «план Владимира Чурова». Напомню, председатель ЦИКа заявлял, что явка на декабрьских выборах составит более 60%: «Это будет еще одной более или менее красивой оберткой для избирательного процесса. У меня вызывают большие сомнения, что построенная именно в таком ключе информационная кампания даст существенный прирост явки на выборах. Если нет конкретного контента, если нет конкретного содержания, мотива у избирателя на эти выборы прийти, то какой бы красивой формой его туда не заманивали – результата это не даст». 

Впрочем, для сегодняшнего политического пространства это нормальное состояние вещей – утверждают производители политической рекламы. Большинство агитационных медиа-продуктов сегодня низкого качества и говорить о каком-то привлечении внимания электората вообще не приходится – сетует директор «Игрек Продакшн Хаус» Владимир Касюков (он 13 лет делают политрекламу). Самое главное чего не хватает нынешней агитации – оригинальности, – уверен эксперт: «Она должна выделиться по форме, сообщить что-то оригинальное и дальше, чтобы это хоть как-то зацепило зрителя, я уже не говорю -  поверил, пошел, а просто – прислушался. Сейчас это подавляющее большинство абсолютно примитивных роликов, которые пишутся в моем понимании на коленки. В большинстве своем, конечно, это жуткие, примитивные агитки, где мыслей как таковых нет вообще».

Чтобы рекламные ролики хоть немного выполнили свое предназначение, они должны убеждать людей, что их явка на выборы обернется переменами кт лучшему. Людей нужно убедить, что результат выборов не предрешён и их голос действительно может решить хоть что-то, – утверждает президент Уральского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин: «Что подвигло бы людей пойти на выборы – это хотя бы иллюзия того, что в Государственной думе будет соблюден определенный плюрализм мнений, и голоса людей будут что-то решать. Было бы хорошо поддержать каким-то образом веру людей в действенность выборов».

Такими приемами могут стать любые заявления крупных чиновников, аналитика относительно возможностей новой государственной думы и государственных партий, которые могут быть представлены в Думе в разных пропорциях – все это могло бы хоть как-то повлиять на мнение людей относительно участия в голосовании. Не смотря на столь низкие оценки экспертов, на агитационную кампанию ЦИК истратил 200 миллионов рублей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru